Новые технологии в рекламе, инновации в маркетинге, крутые кейсы 26 сентября в рамках ежегодной рекламной выставки REX прошла конференция “Marketing Drive”. В выставочном центре “КиевЭкспоПлаза” собрались производители рекламной продукции, маркетологи и креативщики со всей Украины. Своим опытом внедрения инновационного маркетинга поделился и я.

Marketing Drive — место встречи лучших практиков маркетинга

Конференция Marketing Drive проводится уже третий год. За это время здесь побывало больше 700 участников. В этом году своим опытом делились 9 авторитетных спикеров. Среди экспертов президент компании “Евроиндекс” Валерий Пекарь, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group Андрей Длигач, директор по маркетингу холдинга United Online Ventures Эльдар Нагорный.

Программа конференции Marketing Drive-2013:

  • Первопроходцы зарабатывают больше: снимаем сливки с пост-капитализма
  • Всеобщая мобилизация инновационные программы лояльности
  • Бренд как инструмент развития бизнеса
  • Вовлекающие Коммуникации: Как достучаться к сердцу и голове вашего потребителя
  • Контентные интернет-ресурсы. Маркетинг или жизнь
  • Интернет реклама для бизнеса, есть ли смысл?
  • Инновационный маркетинг разбираем стратегию для своей компании (моё выступление)
  • US Army и Оккупай полезные уроки для маркетинга
  • Digital Publishing будущее или настоящее?

8 часов обмена опытом с лучшими практиками маркетинга и продаж со всей Украины. Никаких скучных лекций, только действенные решения. Это было по-настоящему полезное и насыщенное общение!

Хотите инноваций? Простраивайте стратегию!

Моё выступление было посвящено тому, как встроить инновации в стратегию компании. Новые технологии применяют многие. Единицам это действительно приносит прибыль. В чем причина? Использовать инновации просто потому, что об этом вдохновенно рассказали, бессмысленно. На это тратится бюджет, силы, нервы. Как минимум, такие вложения должны окупаться позитивной репутацией. В идеале приносить существенное повышение прибыли. Сейчас часто рассказывают об инновациях в маркетинге. Но как перевести разговоры в ежедневные действия? Как отслеживать их эффективность? Как проверить: новый инструмент красивый сферический конь в вакууме или важная часть бизнес-стратегии?

На конференции я поделился:

  • реальными способами, как “вшить” новые инструменты в маркетинг и корпоративную стратегию;
  • показателями, которые при этом важно отслеживать;
  • работающими кейсами и жёсткими фэйлами.

Запись моего выступления можно посмотреть здесь:

Таймлайн:
1:10 – Инновационный маркетинг — о чём это?
1:33 – Digital-технологии на службе бизнеса
3:27 – IT-решения открывают будущее
5:07 – Новые шаги в оффлайн-коммуникации
8:47 – Что внедрять в бизнес: 5 ключевых показателей
11:56 – Проверка инновации на 3М для повышения Lead-generation
16:40 – CRM-системы, улучшающие Lead-conversion
22:10 – Программы лояльности для увеличения среднего чека
27:25 – Email-маркетинг стимулирование повторных покупок
32:28 – Повышение маржинальности товаров
33:39 – Ответы на вопросы

Ключевые тезисы моего выступления:

  • Инновации это супер, но если новые технологии не приносят прибыль бизнесу, они бесполезны.
  • Проверяйте, соответствуют ли новые решения вашему продукту и запросу целевой аудитории.
  • Внедряя инновационные технологии, позаботьтесь о подготовке продавцов или менеджеров по работе с клиентами.
  • Используйте CRM-системы, они помогут вам помнить о каждом клиенте.
  • Применяйте новые методы Digital, чтобы формировать лояльность клиентов и возвращать их снова и снова.

Новые партнёры и проверка инноваций на прочность

Меня пригласили на конференцию как одного из ТОПовых маркетологов Украины. Я с радостью поделился своим опытом, наработками, пониманием инноваций в маркетинге. И буквально через пару месяцев мои знания и опыт во внедрении новых инструментов пройдут проверку на прочность. После Marketing Drive со мной начала сотрудничать ивент-компания Confetti. Они выступали соорганизаторами конференции. Моё выступление вдохновило их на решение использовать инновации в маркетинге в одном из своих проектов.

Уже в конце осени пройдёт фестиваль японской культуры Японамания. Его как раз и организовывают Confetti. Это отличная возможность проверить, как работают инновации в сфере организации мероприятий. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

 

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне