Хотите настроить свою систему маркетинга и продаж?
Пройдите авторский видеокурс от Петра Савича!

Хотите задать вопрос?

Последние статьи:

Как всего одно изменение удвоило продажи в автобизнесе: Кейс с Михаилом Масловым

Как всего одно изменение удвоило продажи в автобизнесе: Кейс с Михаилом Масловым

Многим известен принцип Парето: 20% действий приносят 80% результата. Часто достаточно найти то, что больше влияет на бизнес, усилить это - и увидеть значительный прирост продаж. Так сработала моя помощь в настройке маркетинга для автобизнеса Михаила Маслова....

читать далее
Дмитрий Голивец о цифровых технологиях в малом и среднем бизнесе. Интервью с руководителем отдела продаж ABBY, ч.1

Дмитрий Голивец о цифровых технологиях в малом и среднем бизнесе. Интервью с руководителем отдела продаж ABBY, ч.1

Мир ускоряется, конкуренция становится все жёстче, часто в принятии решений счёт идёт на секунды. Медленный равно мертвый - это правило в бизнесе ещё не вступило в полную силу, но его влияние с каждым днём становится всё сильнее. Как цифровые технологии помогают быть...

читать далее
Как подобрать менеджера по продажам: 4 важных шага

Как подобрать менеджера по продажам: 4 важных шага

Поиск хорошего менеджера по продажам - задача не из легких. Важно выбрать того человека, который подходит именно вам. Иначе лиды из горячих с каждым днем будут становиться все холоднее, пока не превратятся в ледышек, а без притока денег компания и вовсе может...

читать далее
Зачем вы мне нужны? Место отдела продаж в компании

Зачем вы мне нужны? Место отдела продаж в компании

Как наладить, оптимизировать или организовать систему продаж в компании? Для себя и своих клиентов я разработал несколько лет назад алгоритм. Эта пошаговая стратегия помогает подбирать менеджеров по продажам, которые подходят именно этой фирме под конкретные...

читать далее
Как бизнес-консультант решил организовать большой бизнес с партнерами, и что из этого вышло

Как бизнес-консультант решил организовать большой бизнес с партнерами, и что из этого вышло

Как бизнес-консультант по маркетингу и продажам, я много работал с различными компаниями, помогал выстраивать систему маркетинга, налаживать бизнес-процессы и т.д. Но при этом мне хотелось открыть свой собственный масштабный бизнес-проект. Такая возможность у меня...

читать далее
Маркетинг и проектная деятельность для правозащитников: 3-дневный тренинг в Одессе

Маркетинг и проектная деятельность для правозащитников: 3-дневный тренинг в Одессе

13-15 сентября в Одессе я провел 3-дневный тренинг-семинар для активистов-правозащитников со всей Украины. О том, как прошел тренинг, рассказывает руководитель организации Денис Полищук. Для проведения тренинга меня пригласила ГО “Национальный центр правозащиты”. Эта...

читать далее
Бизнес и хэви-металл: что общего? История Iron Maiden

Бизнес и хэви-металл: что общего? История Iron Maiden

Кто учит меня вести бизнес? Да кто угодно! Даже… металлисты. Недавно я просматривал документалку на Ютубе о моей любимой рок-группе Iron Maiden. И вместо обычной заумной истории в стиле National Geographic меня словно пронзил мощный гитарный риф! Ведь оказалось что...

читать далее
Расскажите мне историю: сторителлинг как методика продаж

Расскажите мне историю: сторителлинг как методика продаж

Среди всех методик продаж есть одна, которая, пожалуй, ближе всего “подбирается” к потенциальному клиенту. Та, которая задевает самые глубокие чувства, проникает вызывает эмоции и остается в памяти надолго. Это сторителлинг.  Суть методики Вы рассказываете историю,...

читать далее
Мой первый СПИН: как сделать девушек счастливыми и увеличить .. продажи ?

Мой первый СПИН: как сделать девушек счастливыми и увеличить .. продажи ?

Всё когда-нибудь случается впервые. Мы не рождаемся со знаниями маркетинга и методик продаж, а постепенно что-то узнаем, пробуем, тестируем. И если выходит успешно, применяем всё чаще и чаще.  Эта история о том, как я впервые услышал о СПИН-продажах. О том, как мы с...

читать далее
АВС-анализ: Как сэкономить время и выполнить план продаж

АВС-анализ: Как сэкономить время и выполнить план продаж

Представьте, что ваша реклама работает “на отлично”: СРМ-ка переполнена лидами, цена за клик низкая, а таргетинг настроен на высшем уровне. Но что со всем этим делает ваш отдел продаж? Менеджеры радостно ликуют, или хватаются за голову от завала?  Как отсортировать...

читать далее

Об авторе

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;

⨀ провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;

⨀ поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

Подробнее обо мне

Получи доступ к авторскому курсу Петра Савича “Маркетинг на автопилоте” ПРЯМО СЕЙЧАС!

Подписывайтесь на наши профили и паблики в соцсетях: