Хотите настроить свою систему маркетинга и продаж?
Пройдите авторский видеокурс от Петра Савича!

Хотите задать вопрос?

Последние статьи:

Как продавать на автопилоте. Комплексный маркетинг для школы Юлии Новиковой

Как продавать на автопилоте. Комплексный маркетинг для школы Юлии Новиковой

Рассказывать о своих достижениях - добрая традиция среди предпринимателей. Листая кейсы коллег, решил поделиться своим опытом разработки комплексного маркетинга для онлайн-школы личностного роста и отношений Юлии Новиковой. Это - один из проектов, которым я по праву...

читать далее
Карантин для бизнеса. Как выстроить работу компании в онлайн режиме.

Карантин для бизнеса. Как выстроить работу компании в онлайн режиме.

На прошлой неделе прошел мой открытый вебинар “Карантин для бизнеса: Как выстроить работу компании в онлайн режиме”.  Считаю, что именно в период всемирного карантина, когда все вокруг паникуют и закрываются, предприниматели должны четко выстроить план действий...

читать далее
Как продавать много и дорого с помощью простой бизнес-модели

Как продавать много и дорого с помощью простой бизнес-модели

Анализируя компании своих клиентов, я все чаще убеждаюсь - среди множества бизнес-моделей большинство предпринимателей выбирает одну из двух: Модель 1. Компания ориентируется на массового потребителя. Ее задача - “пропустить” через себя как можно больше клиентов....

читать далее
Как я провел всеукраинскую рекламную кампанию для DJUICE MUSIC DRIVE

Как я провел всеукраинскую рекламную кампанию для DJUICE MUSIC DRIVE

Сегодня вспомнился один крутой кейс. Этот проект я вел еще в 2008-2009 годах, и именно он стал моим трамплином для создания собственной компании. В 2008 я еще работал в рекламном агентстве, как все получал зарплату и занимался проектами, которые мне поручало...

читать далее
Лучшая маркетинговая стратегия для бизнеса – выступление Петра Савича на Baby EXPO 2020

Лучшая маркетинговая стратегия для бизнеса – выступление Петра Савича на Baby EXPO 2020

10 марта 2020 г. я выступил на Baby EXPO 2020! Это - выставка-форум, которая ежегодно проводится в Киеве. Основная аудитория мероприятия - бизнесмены, которые работают в детской индустрии. На Baby EXPO 2020 я еще раз убедился, насколько это круто - выступать оффлайн....

читать далее
Технологии продаж, которые отучат клиентов торговаться

Технологии продаж, которые отучат клиентов торговаться

Скидки - это приятно, особенно если их делают вам. Но они совсем не поднимают настроения, если снижать цену приходится на реализуемые вами товары или услуги. Недавно я пил кофе в компании знакомого предпринимателя. Собираемся оплачивать счет, и тут официант...

читать далее
Как рассчитать затраты на рекламу и выйти в плюс?

Как рассчитать затраты на рекламу и выйти в плюс?

Видя, как 99% предпринимателей из разных ниш бизнеса и стран обитания запускают рекламные кампании, начинает болеть сердце. Нет, я не спорю, что в мире есть предприниматели, которые делают это грамотно. Но почему-то регулярно сталкиваюсь с их антиподами.  “Рекламные...

читать далее
День Сурка предпринимателя. Как вырваться из рутины и строить бизнес с удовольствием?

День Сурка предпринимателя. Как вырваться из рутины и строить бизнес с удовольствием?

Предлагаю вам решить задачку. Дано: руководитель крупной компании, назовем его Иван. Иван недоволен сложившейся в его жизни ситуацией, и часто называет происходящее “Днем Сурка”. Утром, ровно в 9:00, предприниматель приходит в офис своей фирмы, где его тут же начинают...

читать далее
Интервью с Дмитрием Лебедевым: как совместить рок-музыку и бизнес?

Интервью с Дмитрием Лебедевым: как совместить рок-музыку и бизнес?

Хотите научиться совмещать любимое дело и бизнес? О том, как это сделать, расскажет рок-музыкант и бизнесмен Дмитрий Лебедев, основатель гитарной школы iRockstar. У него более 300 студентов, 40 тысяч подписчиков на YouTube, несколько филиалов в Киеве и куча клиентов....

читать далее
Александр Канцлер, интервью: Как вывести свой бизнес в ТОП с помощью TikTok?

Александр Канцлер, интервью: Как вывести свой бизнес в ТОП с помощью TikTok?

Как считаете, что должно быть у компании, чтобы выделяться на фоне конкурентов? В первую очередь, это - индивидуальность. Чтобы ее обрести, нужно организовать грамотное рекламное продвижение. При этом не стоит бояться экспериментировать. Если вам кажется, что всех...

читать далее

Об авторе

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;

⨀ провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;

⨀ поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

Подробнее обо мне

Получи доступ к авторскому курсу Петра Савича “Маркетинг на автопилоте” ПРЯМО СЕЙЧАС!

Подписывайтесь на наши профили и паблики в соцсетях: