Кто я?

Петр Савич. Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System. Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту.

Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

Являюсь приверженцем практических стратегий прямого действия, а не теоретических размышлений. Увлекаюсь общественной деятельностью, велоспортом, лыжами, серфингом. Жил и учился в University College Cork (г.Корк, Ирландия). Путешествую по миру – посетил более 20 стран, веду онлайн-бизнес.

За свою профессиональную деятельность:

  • заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;
  • провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;
  • поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

=====
Как я стал маркетологом?

О том, что в будущем я выберу профессию маркетолога, я знал с 14 лет. Именно тогда я учился в лицее Киевского политехнического института на экономическом факультете. Там я заинтересовался маркетингом на уроках экономической теории.

Потом в 10 классе, моя девушка подарила мне книгу  Дж. Траута и Эл. Райса “Маркетинговые войны”. В ней очень подробно и с примерами описывалась борьба компаний за клиентов по аналогии с военными стратегиями. Читая книгу я погружался в мир фантазий и рисовал себе в голове картины, где я являюсь полководцем на поле бизнесовых войн. Именно тогда я понял чем хочу заниматься в жизни.

Поэтому на первом курсе университета, когда я начал искать себе работу, я выбрал компанию  “Bravo Marketing”. Ключевым моментом стало то, что в названии было слово “маркетинг”. Это было рекламное агентство, в котором моей первой должностью была позиция ассистента менеджера по работе с клиентами.

Мой первый опыт

За 4 года работы я курировал проекты таких крупных компаний, как “Kyivstar(Vimpelcom), “Adidas” и другие. Но в 2008 году случился мировой кризис, из-за чего рекламные бюджеты у заказчиков резко упали. И чтобы хоть как-то удержаться на плаву, наша компания решила расширить свою деятельность и начала работать с мелким и средним бизнесом.

И у меня тоже появились новые обязанности – искать клиентов и предлагать им наши услуги. Вскоре мне удалось продать первый проект  известной клинике эстетической медицины.

Но этот клиент не захотел заказывать у нас услугу разработки дизайна, и прислал нам свой собственный макет рекламы. Этот макет мы должны были разместить на плоскостях по всем киевским новостройкам премиум-класса.

На плакате, который они подготовили, были фотографии ЖОПЫ в ДВУХ (!) экземплярах. Напомню, клиент – клиника эстетической медицины. Они хотели показать эффект от изменений, которые произойдут в результате использования их услуг. В реальном размере и в натуралистических изображениях. Можете представить как это выглядело 🙂

Тогда я был очень молод и не стал настаивать на сюжете, считая что слово клиента – закон! И поэтому мы разместили этот макет по нескольким сотням элитных домов города.

Какое же было у меня удивление, что спустя месяц после старта, к нам в офис пришел директор клиники с претензией: “Ребят! А ваша реклама не работает! Мы не получили ни одного звонка, и ни одного клиента по этой кампании!”

Вывод, который изменил мою жизнь

Этот день стал для меня поворотным. Как не сработала реклама? Почему? Ведь все предыдущие клиенты были довольны моей работой и такую претензию я слышал впервые.

И тогда я понял, что до работы с этой клиникой, наше агентство специализировалось на проектах для крупных компаний. И маркетинговыми целями этих брендов были – охват, узнаваемость, правильное брендирование и так далее.  А для мелкого и среднего бизнеса, это не играет никакой роли. Главная цель в маркетинге – получение клиентов.

Меня осенило!  То,что работает для крупного бизнеса – не работает для среднего и мелкого. И после этого я начал копать.

Работа в  тренинговом центре

Я начал читать больше литературы по маркетингу, ходил на специализированные форумы и конференции, чтобы узнать все детали и нюансы. На одном из таких форумов, видя мою любознательность меня пригласили работать в тренинговом центре “Powerschool” в должности руководителя проектов.

Моей обязанностью была полная организация управленческих бизнес-тренингов с ТОП-спикерами СНГ в области продаж и маркетинга. Среди моих проектов была организация событий с такими звездами как Глеб Архангельский, Андрей Парабеллум, Николай Рысев и другие.

Здесь я получил первый управленческий опыт организации системы маркетинга и полного цикла продаж – от интернет-рекламы и получения лидов до повторных продаж.

“Твоя жизнь – твой выбор”

Тогда я начал строить свой бизнес. С 2011 года начинается история компанииSales Marketing System”. Главной миссией которой является помощь предпринимателям в построении системы управления маркетингом и продажами для стабильного роста их бизнеса.

 

Помимо этого  я становлюсь  управляющим партнером  бизнес-инкубатора “Young Stars”, где помогаю предпринимателям запускать свои первые компании. Тогда же начинает работу офлайн клуб молодых предпринимателей  “Startup Marketing Club”.

В тот же период я становлюсь Организатором благотворительного проекта “Пробег ради жизни” под эгидой Представительства ООН в Украине, спонсорами и партнерами которой являлись такие компании как Shell, Adidas, Pepsi, Ernst&Young.

С чистого листа

В 2014 году в связи с драматическими событиями в стране я ставлю на паузу свою бизнес-деятельность. Какой бизнес, когда в стране война и экономический кризис?  Больше года я посвящаю общественной работе в “Центре развития общества” где занимался информационной безопасностью и общественно-политическим анализом.

После этого я возвращаюсь в бизнес, и в 2016 году становлюсь руководителем по маркетингу в он-лайн проекте личностного роста “Школа Юлии Новиковой”, а также руководителем по интернет-рекламе и аналитике  в проекте “Бутик трансформации Юлии Ланске”.

Параллельно провожу консалтинговые сессии для малого и среднего бизнеса. С этого периода начинается новый этап развития Sales Marketing System. Компания расширяет географию деятельности, становится международной, а все проекты переходят в онлайн-режим.

Чем я могу быть  полезен вам?

Если вам постоянно приходится контролировать работу своих сотрудников; вы живете на работе и не знаете как улучшить автономность вашего бизнеса – то я помогу вам в решении этих и других  вопросов, связанных с управлением, маркетингом и продажами.

Благодаря  собственной методике аудита компаний, я помогаю предпринимателям выстроить развивающийся бизнес и получить систему управления, которая  работала бы без вашего участия. Я помогу проанализировать текущую ситуацию, разработать стратегию развития и внедрить инновационные технологии в ваш бизнес. Эти методы проверены на моей многолетней практике. Чтобы ваш бизнес рос и развивался вам нужны работающая модель управления маркетингом. Давайте сделаем ее вместе пишите и задавайте вопросы! 😉

Делайте маркетинг и порвите свой рынок!

Петр Савич.

 

Поделиться записью:

Об авторе

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;

⨀ провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;

⨀ поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

Подробнее обо мне