С 1 по 4 июля 2019 года прошла ежегодная онлайн-конференция “#Ebiz-2019”. 

Она уже 5 лет подряд собирает предпринимателей, которые ведут свой бизнес в интернете, и специалистов, которые помогают им делать это более эффективно.  

Организатором мероприятия  выступил: Орест Зуб – онлайн-предприниматель, путешественник, блогер, писатель.

Среди приглашенных спикеров и экспертов мероприятия были: Юлия Зелинська, Людмила Калабуха, Линда Папитченко, Сергей Микулов, Татьяна Ухина, Елена Садома, Надежда Акимова, Виктор Стинич, Кристина Дикун, Ольга Либентритт, Ирина Журавель, Наталья Кривонос, Оксана Винницкая, Александр и Светлана Попчуки, Петр Савич.

 

На второй день мероприятия Петр Савич поведал участникам, о том как достичь максимальной эффективности каждого сотрудника. Ведь руководителям и собственникам компаний, в которых работают больше 10 человек, эта задача зачастую кажется невыполнимой. Особенно если это онлайн-бизнес с удаленным штатом.

Приглашенный эксперт рассказал:

  • как использовать работающий метод, который испытали на себе несколько десятков его партнеров и клиентов, 
  • как управлять онлайн-компанией с помощью цифровых показателей (KPI)

 

В своем выступлении Петр рассказал, как выстроить эффективное управление компанией, используя цифры. Ведь, если в компании 2-4 сотрудника, собственник может управлять их действиями и задачами. Поэтому, что он относительно легко отслеживает, чем занимается каждый. Ему не сложно направлять людей в нужное русло.

 

Другое дело, когда бизнес разрастается или компания уже большая. Со слов Петра Савича:

“Когда в компании трудятся больше 10 человек, нужно управлять не действиями, а результатами”.

Потому, что руководитель, а тем более — собственник не может стоять над каждым за спиной и рассказывать, что нужно делать каждому сотруднику прямо сейчас. Такой менеджмент будет неэффективный.

 

В своем выступлении эксперт объяснил порядок действий при таком принципе управления:

  1. Определить четкую цель – прибыль, которую хочет получить собственник в следующем месяце. Выразить ее конкретной цифрой.
  2. Разложить цель на ключевые показатели, к примеру, это может быть средний чек, объем продаж, количество конверсий.
  3. Поставить перед сотрудниками или отделом эти цифры, как ключевые показатели их эффективности.
  4. Замерять их результат с помощью ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов.
  5. Проанализировать выполнение показателей.

 

Также Петр Савич на конкретных примерах показал как рассчитывать и отслеживать ключевые показатели (KPI), которые взяты из его опыта работы.

Управление бизнесом с помощью цифровых показателей в онлайн-бизнесе очевидней. Здесь можно легко настроить аналитику и замерять самые разные показатели: от количества посещений интернет-магазина до объема продаж за месяц конкретной модели товара.

 

Но, это не значит, что в офлайн-бизнесе нельзя применять KPI. В крупных компаниях, где задействованы от 30 сотрудников, эти принципы управления тоже будут эффективными. Главное, чтобы собственник или руководитель понимал, на какие показатели можно разбить его цель и какими инструментами замерять результаты.

 

Интересным фактом является то, что во время выступления Петра Савича один из участников оставил очень важный комментарий. Он звучал так:

“Главное – это системность, тогда сотрудники воспринимают это как должное, а когда контроль через раз, тогда толку не будет”.

 

Действительно, чтобы внедрить такие принципы в своей компании, руководитель или собственник должен быть системным, организованным человеком. Как минимум, ему важно:

  • понимать логику цифр, уметь и любить считать;
  • регулярно отслеживать и анализировать цифровые показатели;
  • быть готовым к корректировкам KPI — система не настраивается “раз и навсегда”, она идет за рынком и самим бизнесом.

Петр Савич сказал:

“Вы должны понимать, что принципы управления с помощью KPI искусственно не внедрятся. Можете назвать меня “сумасшедшим”, но цифры не терпят фальши. Как дети и собаки. Эффективная система рождается от личности собственника и руководителя”.

 

Из выступления спикера на онлайн-конференции “#Ebiz-2019” участники узнали, как ставить себе и сотрудникам цифровые планы, и как их отслеживать. С помощью KPI можно эффективно руководить подрядчиками, сотрудниками и фрилансерами. 

Хотите понять, как внедрить такую систему в свой бизнес? Ответы в видео 

 

Справка:

#Ebiz – онлайн-конференция о интернет-бизнесе, организовывает которою Орест Зуб.

Петр Савич – маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании “Sales Marketing System”. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами.

Sales Marketing System – это компания результативного консалтинга для роста вашего бизнеса, основанная в 2011 году. Связывает маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему для реализации долгосрочной стратегии развития компании. За свою многолетнюю деятельность построили систему маркетинга и продаж в сферах IT, В2В, производства, медиа, финансов, образования, ивентов, инфобизнеса и других.

Поділитися записом:

Про засновника

Петро Савич

Петро Савич

Маркетолог, бізнес-консультант, засновник компанії Sales Marketing System.
Експерт у сфері стратегічного маркетингу та управління продажами.

Професійна діяльність:

✓ більше 10 років практики впровадження інновацій в маркетингу та продажах

✓ провів більше 2000 годин результативних індивідуальних консультацій

✓ взяв участь в понад 90 проектах в різних ролях

Детальніше про мене