Кто учит меня вести бизнес? Да кто угодно! Даже… металлисты.

Недавно я просматривал документалку на Ютубе о моей любимой рок-группе Iron Maiden. И вместо обычной заумной истории в стиле National Geographic меня словно пронзил мощный гитарный риф! Ведь оказалось что история их становления очень похожа на принципы, с которыми я каждый день встречаюсь в бизнесе. Поэтому я решил поделится с вами аналогиями их железного пути.  Благодаря чему “железная дева” добилась такого успеха и признания? Какие качества помогают им оставаться одними из лучших металлистов всех времён?

Упорный труд и непоколебимая вера

В 1976 год большинство британской молодежи повально слушали панк-рок в стиле Sex Pistols. Панки с раскрашенными лицами были популярнее, пожалуй, сегодняшних драконов.

Но Стив Харрис (основатель Iron Maiden) ненавидел панк-рок.

Он обожал металл и не собирался идти на поводу у общества, моды и временных стандартов. Он хотел творить свое дело, и идти своей дорогой без оглядки на мнение толпы.

Что он сделал? Основал свою группу, которая играла музыку и стал в ней лидером играя на бас-гитаре. Он был уверен, что прав, даже когда их демку “футболили” компании звукозаписей. Он верил в себя, и несмотря на отсутствие нормального заработка продолжал писать свою музыку и шел по своему iron way (железному пути).

В 1980 г. Iron Maiden записывают свой первый демо-альбом в студии Spaceward в Кембридже. Запись они сделали на Рождество, потому что только так они смогли оплатить аренду, ведь на праздники студия делала большие скидки. Полтора года группа распространяла свои кассеты с песнями всем возможным авторитетам музыкальной индустрии, до тех пор пока их заметили.

Группа уже привыкла к отказам, пока запись не попала в руки диджея клуба Bandwagon. Он заценил стиль группы, и скоро их запись порвала металл-чарты.

Группа прошла 6 лет странствий по лондонским пабам, 1,5 года пинков от продюсеров и скитаний по кабинетам функционеров. Но прошли в полной уверенности, что их услышат. И это дало результат.

Только в команде ты можешь достичь большего

Группу изнутри трясло постоянно. Гитаристы, вокалисты и барабанщики постоянно менялись. Но больше всего на историю группы повлиял приход в 1981 году Брюса Диккинсона, который очень скоро стал и голосом, и лицом Iron Maiden.

Именно Брюс принес группе настоящий успех. В британских и американских чартах их альбомы стали занимать высокие места. Слава и призвание стали мировыми. Iron Maiden выступают на лучших сценах, участвуют в мировых турах и крупных фестивалях.

Но в 90-х легендарный Брюс решает уйти в сольную карьеру. На его место приходит другой вокалист. И… все рушится. Рейтинги обрушились, все меньше слушателей приходят на концерты группы. У Брюса тоже идея с сольными выступлениями провалилась.

И лишь когда он вернулся в группу – она вновь воспряла и начала собирать стадионы по всему миру.

Когда в одном месте собирается команда, в которой вдохновение и желание каждого зажигает всех, получается синергия. Только командная работа помогла им достигнуть мирового признания.

Чтобы зарабатывать миллионы, нужно думать не о миллионах

Занимаетесь ли вы любимым делом? Или для вас работа не больше, чем просто работа? Получаете ли вы искреннее наслаждение от полученных результатов? Будьте честны с собой, и вы найдете нужные ответы.

В 2017 году Iron Maiden дают шикарный концерт в Москве, гонорар за который составил 1,5 миллиона долларов. После концерта Диккинсона спросили:

Вы всемирно известная группа, вас слушают толпы людей. Вы выпустили уже 17 альбомов и все равно продолжаете давать концерты. Ради чего вы это делаете?

– Я и наша группа, мы любим творить музыку. И даже, если бы нас слушали не миллионы, а всего несколько десятков человек, мы все равно бы продолжали этим заниматься. Мы тащимся от музыки, которую пишем и от текстов, которые поем.

Нужно делать то, от чего вас прёт. Когда вы получаете искреннюю радость и гордость от результата, когда вы стремитесь дарить миру своё творчество и заряжать энергией, деньги становятся следствием  и приятным бонусом.

Если вы уже нашли дело, которое дарит вам крылья – не останавливайтесь. А если еще не нашли – не прекращайте поиски. Идите по своему iron way, даже если все вокруг будут убеждать вас в обратном. Следуйте своему внутреннему голосу и верьте в лучшее. И рано или поздно вы достигнете вершины.

Так как же стать №1 в мире? Кайфовать от своего дела, упорно двигаться вперёд с мощной командой.

А с такими мелочами, как маркетинг и продажи, могу вам помочь я. Уже на этой неделе. Интересно? Записывайтесь на бесплатную консультацию по ссылке.

Делайте маркетинг, и порвите свой рынок!
С вами был Петр Савич

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов...

 

Подробнее обо мне