Инструменты интернет-маркетинга могут пригодиться в самых неожиданных областях. Например, при обеспечении информационной безопасности. Об этом я рассказал 13 июня на Международном научно-практическом семинаре “Актуальные проблемы противодействия информационной агрессии”.

Научная практическая конференция прошла на базе Киевского университета им. Б. Гринченко. Раскрывать вопросы информационной безопасности собрались представители коммуникационных отраслей из Украины, Беларуси, Израиля, Литвы, Эстонии. Участвовало порядка 60 специалистов, несколько экспертов подключились к семинару по скайпу. 

На конференции обсудили:

  • современные тренды информационных влияний на глобальном уровне;
  • эффективные инструменты;
  • способы противодействия информационной агрессии.

Я участвовал в конференции как приглашенный эксперт по современным технологиям, в том числе – интернет-маркетингу. В своем докладе я объяснил, какую роль выполняют инструменты интернет-маркетинга, диджитал-среды в информационной безопасности.

Основная идея моего выступления – нужно использовать возможности, которые предлагает нам современность. Большинство специалистов находятся в парадигме прошлого века. Тогда были эффективны классические инструменты пиара, работа с журналистами. Сейчас технологии поменялись, и не все к этому оказались готовы.

Раньше нужно было работать со структурами: СМИ, информационными и рекламными агентствами. Сейчас изменилась суть коммуникации, игроки в этой сфере. Каждый человек, у которого есть смартфон и ноутбук, уже по сути СМИ. Каждый может влиять на ситуацию с помощью соцсетей и других цифровых инструментов.

В прошлом веке информационные волны создавали журналисты. Они написали о чем-то в газете или журнале, рассказали по ТВ или радио – и влияние начало распространяться. Сейчас достаточно снять что-то на смартфон и загрузить себе на страницу в Facebook.

Для подкрепления теории я разобрал конкретные инструменты и примеры. Участники конференции поняли, что каждый человек сейчас может быть агентом влияния. Это можно и нужно использовать для обеспечения информационной безопасности.

Поделиться записью:

Об авторе

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;

⨀ провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;

⨀ поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

Подробнее обо мне