Сегодня вспомнился один крутой кейс. Этот проект я вел еще в 2008-2009 годах, и именно он стал моим трамплином для создания собственной компании. В 2008 я еще работал в рекламном агентстве, как все получал зарплату и занимался проектами, которые мне поручало начальство.

Одним из них была всеукраинская рекламная кампания для DJUICE MUSIC DRIVE.

DJUICE – бренд компании Kyivstar – одного из самых известных операторов мобильной связи в Украине. DJUICE позиционировался, в основном, на молодежную аудиторию, а этот рынок был достаточно конкурентным. Аналогичные услуги предлагали многие операторы, поэтому задачей DJUICE было повышение лояльности потенциальных клиентов и выход в регионы страны. А что нравится молодежи? Конечно драйвовая музыка!

Тогда Kyivstar решили запустить проект DJUICE MUSIC DRIVE. Он представлял собой масштабный фестивальный тур по городам Украины – от Киева до Бердичева. В туре принимали участие известные коллективы – Тік, Танок на Майдані Конго и многие другие. И вот региональным продвижением фестиваля занимался я. 

Как это было

Я организовывал рекламные кампании фестиваля в 30+ региональных городах Украины: Бердичеве, Жмеринке, Черноморске и прочих. Главной целью моей работы было сделать так, чтобы на концерты DJUICE MUSIC DRIVE пришло как можно больше людей. 

Самым сложным было организовать и проконтролировать проведение рекламных кампаний не в одном, а более чем в 30 городах… 

И мне это удалось! Более того – я сумел договориться с подрядчиками таким образом, чтобы мое рекламное агентство заработало по-максимуму.

Позже я проанализировал кейс DJUICE MUSIC DRIVE и понял, почему у меня получилось провести его с лучшими результатами. Дело в том, что я не делал ничего хаотично. Наоборот – у меня был четкий алгоритм, по которому я двигался к цели.

  • Я нашел подрядчиков во вверенных мне городах.
  • Договорился о взаимовыгодных условиях размещения рекламы.
  • Поставил подрядчикам четкую задачу.
  • Проконтролировал ее выполнение на всех этапах – от подготовки до размещения рекламы и фотоотчетов.

Сегодня в работе моей компании Sales Marketing System я решаю кейсы своих клиентов так же системно. Если вы хотите организовать работу своего бизнеса на автопилоте – чтобы все в нем работало четко – обращайтесь к нам! Мы разработаем для вас алгоритм действий и подберем правильные инструменты для его реализации.

Делайте маркетинг и порвите свой рынок.

Петр Савич

Поделиться записью:

Об авторе

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;

⨀ провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;

⨀ поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

Подробнее обо мне