Как наладить продажи через интернет и управлять маркетингом в сети? Об этом я рассказал 2 июня на авторском семинаре “Интернет-маркетинг прямого действия”. Встреча проходила в киевском бизнес-центре “Арена сити”.

Существует множество курсов и тренингов о том, как настроить таргетированную и контекстную рекламу, ретаргетинг, проводить аналитику. Но все эти мастер-классы ориентированы на интернет-маркетологов. Они изучают нюансы инструментария, чтобы самостоятельно настраивать рекламу.

Управленцы же остаются “за бортом”. Им не нужно вникать в тонкости инструментов, но важно понимать, зачем и в каких случаях их применять, как отслеживать эффективность.

Именно для собственников и руководителей компаний я провел этот семинар. На протяжении трех часов с 40 участниками встречи я делился своим опытом и наработками. Управленцы узнали:

  • показатели, на которые нужно обращать внимание;
  • инструменты, которые можно использовать;
  • критерии, определяющие эффективность продающего сайта; 
  • как искать и нанимать подрядчиков;
  • как планировать бюджет на интернет-маркетинг;
  • способы тестирования и оценки гипотез интернет-маркетинга.

Так как семинар авторский, единственным докладчиком был я, Петр Савич. Организовала встречу моя компания Sales Marketing System.

Поделиться записью:

Об авторе

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;

⨀ провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;

⨀ поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

Подробнее обо мне