Формула маркетинговой прибыли (5х). Как сложить пазл?

Формула маркетинговой прибыли (5х). Как сложить пазл?

Что должен делать предприниматель для того, чтобы правильно использовать внутренние ресурсы компании? В этой статье я познакомлю вас с методом анализа маркетинговых показателей, который поможет вам сэкономить свое время и позволит эффективно развивать свой бизнес.  Недавно на консультации мне задали вопрос о том, на какие показатели собственник  должен обращать внимание в первую очередь. И я […]

Читать больше
Кому вы продаете? Портрет идеального клиента

Кому вы продаете? Портрет идеального клиента

Первое, что нужно сделать в любом бизнесе перед началом любых движений в сторону продаж, – точно определиться, кому вы продаете. То есть описать идеального клиента. Иначе все рекламные и маркетинговые ходы будут напоминать стрельбу из пушки по воробьям. Как описать портрет целевой аудитории, я рассказываю в этой статье. Создаем официальный документ Портрет идеального клиента должен […]

Читать больше
Какая главная задача маркетинга (статья в журнале “Фармацевт-практик”)

Какая главная задача маркетинга (статья в журнале “Фармацевт-практик”)

Как часто вы читаете печатные журналы? В первом выпуске 2018 года журнала “Фармацевт-Практик” вышла моя статья о маркетинге. Маркетинг объединяет все сферы бизнеса.  Читать в оригинале (укр): https://bit.ly/2XEWBg9 О чем идет речь? Бизнес – это момент, когда клиент платит нам деньги. Для этого нужно выстроить с ним доверительные отношения. Способы достижения такой цели описаны в статье. […]

Читать больше
Отзывы о работе с Sales Marketing System

Отзывы о работе с Sales Marketing System

Отзывы клиентов – лучшее подтверждение качества наших услуг. На этой странице мы размещаем отзывы: клиентов, которые сотрудничали (и продолжают сотрудничать) с компанией Sales Marketing System; участников и посетителей конференций и семинаров, организованных нами; компаний, которые сотрудничали лично со мной, Петром Савичем. Вы только раздумываете, стоит ли работать с нами? Уверены, рекомендации помогут вам принять решение. […]

Читать больше
Интернет-маркетинг для управленцев: что нужно знать руководителю о продажах в сети

Интернет-маркетинг для управленцев: что нужно знать руководителю о продажах в сети

Как наладить продажи через интернет и управлять маркетингом в сети? Об этом я рассказал 2 июня на авторском семинаре “Интернет-маркетинг прямого действия”. Встреча проходила в киевском бизнес-центре “Арена сити”. Существует множество курсов и тренингов о том, как настроить таргетированную и контекстную рекламу, ретаргетинг, проводить аналитику. Но все эти мастер-классы ориентированы на интернет-маркетологов. Они изучают нюансы […]

Читать больше