Клиент с каждым годом становится все более привередливым. Чтобы его заинтересовать и подтолкнуть к покупке, нужно прилагать больше усилий и увеличивать рекламный бюджет. Что же делать, чтобы покупатель выбрал именно вас? Сегодня я поделюсь своим опытом выстраивания комплексного и системного маркетинга.

Смотрели вы когда-либо на отчет по интернет-рекламе? Много лидов, хороший CTR, низкая цена за клик, но продаж практически нет. Если вам знакома такая ситуация –  эта статья для вас.

Что такое “маркетинг”?

Давайте начнем сначала. Чтобы настроить процесс маркетинга в вашем бизнесе, важно понимать значение этого термина. В этой статье я поделюсь моим пониманием “маркетинга” и расскажу о его трех этапах. Они помогут предвидеть возникновение трудностей и способы их устранения.

Маркетинг – это любая последовательность  действий, направленная на привлечения новых клиентов и их перехода в категорию постоянных покупателей.

Сейчас мы подробнее рассмотрим 3 обязательных этапа маркетинга: лидогенерация, лидоконвертация и повторные продажи клиента.

Как привлечь клиента?

Лидогенерация – вся последовательность шагов направленная на то, чтобы потенциальный клиент заинтересовался и сделал первый шаг навстречу компании и покупке. Чаще всего лид – это человек, который повзаимодействовал с рекламой и оставил заявку на дальнейшую связь. Это может быть заполненная форма обратной связи, приход в магазин, звонок в офис и т.д.

Ваше задание – заинтересовать будущего покупателя, чтобы он к вам обратился.

Следующий этап – Лидоконвертация. Это непосредственно сам процесс переговоров с целью продажи. Здесь вы убеждаете клиента приобрести товар прямо сейчас, ведете с ним диалог, отвечаете на вопросы, и т.д. Главная цель – получить от него первые деньги за продукт.

Как удержать клиента?

Дальнейшим шагом является удержание клиента и стимулирование повторных продаж. Привлечь нового лида стоит дороже, чем работать с человеком, который уже пользуется услугами компании. Ваше задание состоит в построении доверительных отношений. Человек платит за что-то.

Удержание это комплекс действий, направленных на возвращение клиента. Этот процесс целенаправленный, продуманный и измеримый. Например, вы предлагаете бонусы, от которых все в выигрыше.

Проанализировав каждый из этапов, вы сможете увидеть проблемы в бизнесе, которые нужно решать прямо сейчас.

Если вы хотите узнать подробнее о построении отношений с клиентами, переходите по ссылке здесь и получите видео-курс “Как организовать свой маркетинг на автопилоте”

Делайте маркетинг и порвите свой рынок!
Петр Савич.

Поделиться записью:

Об авторе

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;

⨀ провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;

⨀ поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

Подробнее обо мне