Рассказывать о своих достижениях – добрая традиция среди предпринимателей. Листая кейсы коллег, решил поделиться своим опытом разработки комплексного маркетинга для онлайн-школы личностного роста и отношений Юлии Новиковой. Это – один из проектов, которым я по праву горжусь! 

Школа Юлии Новиковой – один из самых масштабных проектов в рунете в своей нише. Компания обратилась ко мне с просьбой помочь им выстроить управление интернет-маркетингом таким образом, чтобы продавать продукты проекта в режиме автопилота. 

В компании был полноценный отдел продаж, в нем работало более 20 человек. При этом количество лидов от продуктов проекта было просто ОГРОМНЫМ – около 6-10 тысяч подписчиков в месяц. Соответственно, продажники попросту не справлялись с заявками. Я провел колоссальную работу и нашел нужные решения для проекта, упорядочив процесс продаж. По сути, я предложил школе Юлии Новиковой схему, при которой продажи осуществляются автоматически. Вот как я это сделал…

Автоматизированные имейл-воронки

Первостепенным решением для проекта стала разработка правильной имейл-воронки. Для начала я разделил лиды на целевые и нецелевые. Для этого мы с Юлей сняли серию видеоуроков, в которых раскрыли проблематику разных женщин. С помощью видео мы выводили потенциальных клиентов на “триггерные” действия. Ролики были посвящены разным темам:

  • Знакомство с успешными мужчинами.
  • Личностный рост.
  • Сохранение “искры” в отношениях и так далее.

Посмотрев один из роликов, потенциальная клиентка проекта могла просто пройти мимо. Если же ее “цепляло” увиденное, мы предлагали ей осуществить быстрое действие: заполнить небольшую форму и подписаться на рассылку. Полученные имейл-адреса я фиксировал в CRM и, впоследствии, сортировал.

Таким образом у нас образовались отдельные базы имейл-адресов. По ним мы делали разные рассылки, интересные конкретным целевым аудиториям. Так мы существенно оптимизировали работу отдела продаж. То есть, продажник мог зайти в карточку конкретного клиента, увидеть его цели, боли и предпочтения, и на основе этого сформировать индивидуальное коммерческое предложение.

Автоматизация продаж для школы Юлии Новиковой

Минимальный продукт в школе Юлии Новиковой стоил $300. Несмотря на то, что для такой ниши бизнеса это довольно много, с помощью правильных имейл-воронок мы сумели добиться автоматизации продаж. То есть, самые горячие клиенты, подогретые грамотной рассылкой, сразу переходили на страницу покупки, оформляли и оплачивали заказ без помощи менеджера.

Потенциальные клиенты, которые не реагировали на предложения, также не занимали время отдела продаж. Его сотрудники “брали их в оборот” только после того, как они “прогреются” – то есть, совершат определенное целевое действие.

Продажники работали со “средней прослойкой”. При этом, благодаря персонализации клиентов, они попадали точно в цель, поскольку имели в арсенале информацию о лидах, собранную на основе их поведения. 

Триггерная имейл-цепочка помогла мне провести скрининг лидов по ABC-анализу: насколько выражена боль потенциального клиента, насколько он готов платить деньги и как срочно нужно удовлетворить его потребность.

Мы реализовали это с помощью продажи относительно дешевых продуктов за $5-10. То есть, заходя в карточку клиента в CRM, продажник, помимо прочего, видел, что человек ранее совершил покупку. А значит – его можно “дожать” до приобретения продуктов-флагманов. 

Одним из залогов успеха маркетингового решения для школы Юлии Новиковой была четко сформулированная задача, а также четкое понимание моим клиентом собственной “боли”. К тому же, я получил полный “карт бланш” действий, поэтому смог решить проблему экспертно и эффективно. 

Если вы хотите улучшить работу своей компании и выстроить работу маркетинга на автопилоте, проанализируйте собственные “боли”, и только потом приступайте к поиску решения. 

Компания Sales Marketing System с радостью поможет вам в этом.Оставляйте свою заявку на бесплатную консультацию!

Делайте маркетинг и порвите свой рынок.

Петр Савич

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов...

 

Подробнее обо мне