Известный рок музыкант –  Андрей “Дизель” Яценко из группы Green Grey был основателем музыкального фестиваля – Summer sound. Он проходил в курортном поселке Грибовка на берегу Черного моря под Одессой.

Мы с Петром совместно работали над проектом «РокФорум» в рамках ежегодного летнего фестиваля «SummerSound Griboffka International Music Fest» в 2012 году. Во время этого проекта Петр лучшим образом проявил себя как специалист по маркетингу массовых событий. Часто его умение договариваться, быстрые управленческие решения и глубокие познания в области маркетинга (в частности, интернет-маркетинга) сэкономили нам много средств и усилий. Благодарю Петра за совместную работу, и рекомендую его как отличного специалиста в сфере Event-маркетинга.

СЕРГЕЙ КОРЗАЧЕНКО

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР, ФЕСТИВАЛЬ SUMMERSOUND GRIBOFFKA INTERNATIONAL MUSIC FEST

Маркетинговая задача

Привлечь как можно больше аудитории на фестиваль с минимальным бюджетом. Сопровождение и реализация рекламных кампаний в интернете.

Решение

Разработать и внедрить маркетинговую стратегию по привлечению зрителей и участников. Прорекламировать фестиваль и получить узнаваемость с минимальным бюджетом.

Основные этапы привлечения аудитории на фестиваль:

  1. Разработали маркетинговую стратегию: провели региональные конкурсы для молодых рок музыкантов, под брендом фестиваля, приз — выступление на одной сцене с известными мировыми и украинскими группами
  2. Провели креативную рекламу — на всех региональных конкурсах были наши афиши, конкурсанты рассылали их для набора голосов, благодаря чему у нашего фестиваля была большая узнаваемость
  3. Создали малую сцену для выступления молодых исполнителей
  4. Анонсировали и провели лекции и тренинги с: музыкальными менеджерами и продюсерами — Вячеславом Климовым, Виктором Придуваловым, генеральным директором холдинга М1 — Валентином Ковалем, представителями PR и букинг агенства
  5. Организовали для участников фестиваля проживание в палаточном городке на берегу моря
  6. Для привлечения большего количества аудитории вместе с всеукраинским студенческим конкурсом Студ Мисс организовали конкурс Рок Мисс Summer sound
  7. Пригласили байкерские клубы, которые катали девушек на байках.

Результаты

Привлекли более 30 000 участнков фестиваля.

Провели масштабный ивент фестиваль; на сцене выступали хедлайнеры из Украины, Британии, России и Белоруси: Ляпис Трубецкой, ТНМК, ВВ, Miles Kane, Ленинград, техно-диджей и продюсер из Берлина – Dave DK.

Десятки молодых рок коллективов со всей украины, сотни учасников рок форума.

Трудности

Организация масштабного фестиваля при практически отсутствующем бюджете.

Ожидаемый успех

Фестиваль состоялся, все прошло как было запланировано

Неожиданный успех

Более 30 000 тысяч посетителей и участников фестиваля

Выводы

Если есть большая идея и ее идейный вдохновитель, то при креативном подходе, несмотря на минимальными бюджет – можно провести масштабный фестиваль.

Напишите нам!

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию Sales Marketing System.
Мы поможем настроить работу вашего бизнеса на автопилоте
и привлечем в вашу компанию новых довольных клиентов.

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне