Предлагаю вам решить задачку. Дано: руководитель крупной компании, назовем его Иван. Иван недоволен сложившейся в его жизни ситуацией, и часто называет происходящее “Днем Сурка”. Утром, ровно в 9:00, предприниматель приходит в офис своей фирмы, где его тут же начинают “дергать” все вокруг. 

 

  • “Иван Иванович, а подпишите договор”
  • “Иван Иванович, у вас совещание”
  • “Нужно согласовать график встреч”

 

Так продолжается ровно до 18:00. В это время секретаря Леночку будто ветром сдувает с рабочего места, другие сотрудники тоже плавно подтягиваются к выходу. И вот, наконец, руководитель Иван может выдохнуть, и… сесть за работу. Конечно, ведь у него столько дел – отчеты, аналитика, презентации… 

В задачке спрашивается: как Ивану успеть все и не впасть в депрессию, если в сутках всего 24 часа?

Наверняка многие из вас не раз ощущали себя бизнесменом Иваном Ивановичем. Рисуя очередной график или готовя аналитический отчет, вы можете не заметить, как мимо пройдет ваша жизнь. Отношения с родными и близкими испортятся, вы перестанете встречаться с друзьями и заниматься спортом. 

Что же делать в такой ситуации? Конечно, радикально менять подход к руководству и выходить на новый, прокачанный уровень. 

Новый подход к руководству компанией

Если вы, как и Иван Иванович, каждый день заканчиваете с дневной работой и садитесь за вечернюю, то наверняка замечали:

  • У вас не хватает времени на семью.
  • Вы забрасываете хобби и увлечения.
  • Вы тормозите собственное развитие.

Более того, у вас может быть достаточно денег при таком бешеном ритме, но вот тратить их попросту не хватает времени. 

Но ведь вы лично встречали руководителей, которые все успевают. Их бизнес развивается в отличном темпе, они встречаются с друзьями, проводят время с семьей, ездят в отпуск, развиваются. Ключевой вопрос – как им это удается?!

Чтобы ответить на него, подумайте, в чем на самом деле должна заключаться работа руководителя.

Ведь смысл как раз в том, что руководитель 

  • координирует работу отдела или компании. 
  • мотивирует команду на достижение целей
  • презентует планы и схему работы собственникам и акционерам компании
  • продает проекты ключевым заказчикам.

И все это происходит во время встреч. Поэтому именно эффективно проведенные встречи и являются главной работой руководителя.

А вот работа с документацией, отчетами, проектными планами и прочей рутиной должна выполняться командой компании либо подрядчиками, специально нанятыми для тех или иных задач. 

“Перезагрузите” сознание, чтобы начать развивать бизнес без ущерба собственному эмоциональному состоянию. Для этого важно осознать – именно координация компании и прочие “организационные” моменты являются вашей работой.

От того, как вы проведете встречу, замотивируете сотрудников, “зажжете” клиентов и будет зависеть успех вашего бизнеса. 

Осознав свою главную миссию и продуктивно поработав в течение дня, вы сможете отправиться отдыхать со спокойной душой, делегировав бумажную работу сотрудникам.

Хотите научиться грамотно делегировать и выстроить маркетинг на автопилоте? Обращайтесь в компанию Sales Marketing System. Мы поможем вам систематизировать работу бизнеса и добиться лучших результатов!

 

Делайте маркетинг и порвите свой рынок.

Петр Савич

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов...

 

Подробнее обо мне