Маркетинговое сопровождение – BTL проект стимулирования продаж в торговых точках Киева и области

всемирная транснациональная корпорация, производитель средств по уходу за кожей. Одной из представителей продукции является бренда Nivea

Маркетинговая задача
Вывести новый бренд на рынок мужских дезодорантов и уходовой косметики, повысить продажи в торговых точках. Контроль качества работы промоутеров.

Решение
Отобрать и обучить промоутеров. Изготовить брендированный промо материал.
Выполненная работа:
- Провели кастинг и обучение промоутеров.
- Выбрали с закащиком список торговых центров и супермаркетов для презентации продукции.
- Подготовили брендированый промо материал.
- Проконтролировали качество работы промоутеров, наличие у них брендированной одежды и достаточного количества промо материалов.
- Составили фотоотчет для клиента.


Результаты
Довольный клиент, проведена полевая рекламная кампания.
Предоставлен качественный отчет о проделанной работе.

Трудности
Столкнулись с трудностями в наборе такого количества промоутеров и в их контроле. Так как это молодые студенты, они не организованные, не ответственные и не дисциплинированные. Но, благодаря нашим усилиям клиент был доволен.

Ожидаемый успех
Качественно проведенная промо компания в полевых условиях.
Выводы
Даже крупным брендам нужны продажи, но инструментарий, который используется крупным бизнесом и средним — отличается.
Это стало открытием и ценным опытом, то, как большие бренды ведут свои маркетинговые кампании и решают задачи увеличения объема продаж.
Напишите нам!
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию Sales Marketing System.
Мы поможем настроить работу вашего бизнеса на автопилоте
и привлечем в вашу компанию новых довольных клиентов.
