Маркетинговое сопровождение – BTL проект стимулирования продаж в торговых точках Киева и области

всемирная транснациональная корпорация, производитель средств по уходу за кожей. Одной из представителей продукции является бренда Nivea

Маркетинговая задача

Вывести новый бренд на рынок мужских дезодорантов и уходовой косметики, повысить продажи в торговых точках. Контроль качества работы промоутеров.

Решение

Отобрать и обучить промоутеров. Изготовить брендированный промо материал.

Выполненная работа:

  1. Провели кастинг и обучение промоутеров.
  2. Выбрали с закащиком список торговых центров и супермаркетов для презентации продукции.
  3. Подготовили брендированый промо материал.
  4. Проконтролировали качество работы промоутеров, наличие у них брендированной одежды и достаточного количества промо материалов.
  5. Составили фотоотчет для клиента. 

Результаты

Довольный клиент, проведена полевая рекламная кампания.

Предоставлен качественный отчет о проделанной работе.

Трудности

Столкнулись с трудностями в наборе такого количества промоутеров и в их контроле. Так как это молодые студенты, они не организованные, не ответственные и не дисциплинированные. Но, благодаря нашим усилиям клиент был доволен.

Ожидаемый успех

 

Качественно проведенная промо компания в полевых условиях.

Выводы

Даже крупным брендам нужны продажи, но инструментарий, который используется крупным бизнесом и средним — отличается.

Это стало открытием и ценным опытом, то, как большие бренды ведут свои маркетинговые кампании и решают задачи увеличения объема продаж.

Напишите нам!

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию Sales Marketing System.
Мы поможем настроить работу вашего бизнеса на автопилоте
и привлечем в вашу компанию новых довольных клиентов.

Поделиться записью:

Об основателе

Петр Савич

Петр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System.

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраивает системный маркетинг для компаний среднего и малого бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Сертифицированный бизнес-тренер международной категории. Преподаватель курсов "Стратегия интернет маркетинга" и "Управления продажами" в Бизнес-Школе "КРОК". Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Подробнее обо мне