26 марта 2013 года в ресторане-корчме “Тарас Бульба” состоялась встреча участников клуба “Startup Marketing Club”.
На презентации представили интересную нишу для бизнеса – организация мероприятий.
Своим опытом поделились известные практики event-бизнеса:
- Александр Санченко – спикер-эксперт, организатор всеукраинского студенческого конкурса красоты “СтудМисс“;
- Андрей Полищук – спикер-эксперт, в 21 год стал директором тренингового агентства “PowerSchool”, сейчас организовывает бизнес-тренинги, бизнес-конференции и форумы;
- Сергей Слупский – спикер-эксперт, руководитель event-агентства “Slupsky Event Management“.
Организатором мероприятия выступила компания “Sales Marketing System” во главе с ее основателем Петром Савичем. Маркетологом, бизнес-консультантом, экспертом в области интернет-маркетинга и управления продажами.
Александр Санченко поделился тем, как можно построить свое дело на развлечениях, в чем таятся главные трудности и подводные камни такого бизнеса. Он признался – времени на “передышку“ между конкурсами красоты “СтудМисс” совсем нет. Со слов Александра:
“Отзвучали последние аплодисменты – и уже на следующий день нужно начинать планировать новое мероприятие“.
Для Андрея Полищука увлечение ивентами началось с бизнес-тренинга, который он прошел, а через полгода – без опыта и большой компании, вместе с другом организовал похожий тренинг в родном Днепропетровске. Поэтому его девизом стала фраза:
“Моделируй. Находи успешные примеры. Иди в падаваны учиться, работать. Научился — открывай свое“.
О работе с масштабными мероприятиями рассказал Сергей Слупский, ведь он организовывал крупные ивенты в Украине, и по всему миру. Спикер подчеркивает, что при организации мероприятия, конечно, важно продумать все: от места проведения до цвета ручек на столах. Но сейчас в Украине организаторам стоит уделить больше внимания наполнению, контенту. Нужно уточнять точные темы у спикеров, проверять тезисы, учитывать вектор каждого выступления.
Также Сергей Слупский рассказал, почему его компания называется “Slupsky Event Management“:
“Когда я так назвал компанию, то окружение восприняло это как тщеславие. Многим и до сих пор сложно понять, что за этим стоит максимальная ответственность, которую я лично несу за все, что делает компания. Если что-то пойдет не так, я отвечу своей репутацией, деньгами, бизнесом – то есть собой“.
Во время мероприятия участники смогли понять как работает event-бизнес, и узнали ответы на такие вопросы:
- Какими бывают виды мероприятий, отличия в их организации?
- Как организовать event-компанию?
- Что нужно для начала бизнеса?
- Где найти первого клиента?
- Какие подводные камни ждут организатора?
Каждый из участников вынес для себя наиболее интересную информацию именно для него. Многие ответили на свой главный вопрос: стоит ли им заниматься event-бизнесом; готовы ли они к вызовам, о которых рассказали спикеры. И наконец-то осознали ради чего сами эксперты занимаются таким тонким и ответственным делом.
Справка:
Sales Marketing System – это компания результативного консалтинга для роста вашего бизнеса, основанная в 2011 году. Связывает маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему для реализации долгосрочной стратегии развития и повышения прибыльности компании. За свою многолетнюю деятельность построили систему маркетинга и продаж в сферах IT, В2В, производства, медиа, финансов, образования, ивентов, инфобизнеса и других.
Startup Marketing Club – неформальный клуб для встречи предпринимателей малого и среднего бизнеса или молодых людей, которые планируют начать собственное дело. Петр Савич основал клуб осенью 2012 года. Каждый член клуба может представить собственный проект перед единомышленниками для получения обратной связи и поиска возможностей решения текущих бизнес-задач.