На прошлой неделе прошел мой открытый вебинар “Карантин для бизнеса: Как выстроить работу компании в онлайн режиме”

Считаю, что именно в период всемирного карантина, когда все вокруг паникуют и закрываются, предприниматели должны четко выстроить план действий дальнейшего развития своего бизнеса. Учитывая мой многолетний опыт ведения компании в режиме онлайн, я посчитал нужным поделиться знаниями с коллегами-бизнесменами.

На вебинаре было много правильных, продуманных вопросов от участников:

  • Как проводить совещания и контролировать выполнение задач в удаленном режиме.
  • Какие данные нужно собирать и анализировать, чтобы успешно руководить компанией.
  • Как выстраивать переговоры с клиентами и управлять отделом продаж в онлайн.
  • Как привлекать клиентов удаленно, в зависимости от типа бизнеса.
  • Какие технические программы лучше использовать для управления компанией в удаленном режиме.

Это – только малая часть вопросов, на которые я ответил. Такая заинтересованность аудитории привела к тому, что вебинар растянулся на целых 2 часа! Я объяснил участникам, как бизнес может успешно работать онлайн на примере моей компании Sales Marketing System

Если вы не успели на вебинар, но хотите понять, как управлять компанией удаленно, посмотрите его в записи.

Делайте маркетинг и порвите свой рынок.

Петр Савич

Поделиться записью:

Об авторе

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;

⨀ провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;

⨀ поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

Подробнее обо мне