Как выжить бизнесу во время кризиса, карантина, резкого падения рынка и других бедствий?

Отзыв совладельца парка Шалена Білка Наталии Роенко о реализованном проекте

Экстрим-парк “Шалена Білка”

Экстрим-парк “Шалена Білка”

— это место, где можно отдохнуть всей семьей. Этот развлекательный комплекс находиться в городе Буча, под Киевом. Здесь есть веревочные трассы, зона лазертага, стрельбы и метания, детская зона для самых маленьких, спортивная зона, беседки с мангалами и отличный фудкорт. Все сделано с душой, заботой, чтобы дети и взрослые могли провести весь день активно и с пользой.

Маркетинговая задача, которую нужно решить

Сохранить и повысить объем продаж, а также привлечь новых клиентов несмотря на карантин и кризис.

Решение, которое мы приняли

Разработка маркетинговой стратегии компании “Шалена Білка”

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии для Экстрим-парка

  1. Сделали аудит системы маркетинга и продаж
  2. Провели анализ целевой аудитории;
  3. Выявили основные конкурентные преимущества парка;
  4. Определили каналы коммуникации с клиентами;
  5. Определили перечень необходимых функций в маркетинге и продажах, которые должны выполняться на постоянной основе;
  6. Определили должностные обязанности, список специалистов необходимых под эти функции и их должностные обязанности;
  7. Определили ключевые показатели для отслеживания;
  8. Составили перечень технических сервисов необходимых для работы;
  9. Создали детальный план реализации маркетинговой стратегии

Все это было сделано на основе целей и задач от собственников. На это все ушел 1 месяц. 
После этого мы приступили к реализации созданной маркетинговой стратегии.

На этапе реализации маркетинговой стратегии мы:

  1. Нашли и отобрали сотрудников: маркетолог, менеджер по продажам;
  2. Внедрили цифровую программу лояльности с помощью установки виртуальной карты в приложениях Google Pay и Apple Wallet;
  3. Внедрили Google Analytics;
  4. Подключили IP-телефонию с многоканальными номерами и внедрили Call-tracking;
  5. Регулярные sms- и push-рассылки по клиентской базе;
  6. Наладили регулярное SMM-сопровождение;
  7. Внедрили CRM-систему;
  8. Ввели в компании штатную позицию маркетолога и наладили процесс работы отдела маркетинга в целом;
  9. Протестировали и настроили интернет-рекламу на заказ услуг; 
  10. Оптимизировали работу сайта для получения заявок; 
  11. Наладили партнерство с международной сетью спортивных магазинов.

 

Результаты, которые мы достигли в маркетинге

На третий месяц мы начали зарабатывать на 10% больше, чем ставили себе как цель.

Цель ставилась по самому удачному месяцу за годы работы + 30%

Трудности, которые мы преодолели

Сложно было работать в условиях неопределенности от гос-решений.

Непонятны сроки введения карантина, его жесткость и отсутствие разъяснений об условиях ограничений.

Ожидаемый успех
  1. Построен отдел маркетинга и продаж
  2. Разработана и реализована маркетинговая стратегия
  3. Внедрены инструменты отслеживания эффективности рекламы
  4. Протестированы каналы привлечения клиентов
Неожиданный успех

Перевыполнение целевого плана продаж на 10% по итогам трехмесячной срока реализации проекта

Выводы, к которым мы пришли после разработки и внедрения маркетинговой стратегии для Экстрим-парка “Шалена Білка”

Чтобы достичь самых больших результатов, нужен: 

➜ продуманный, гибкий план действий (разработка эффективной маркетинговой стратегии компании)

➜ решимость преодолевать трудности 

➜ действия в режиме неопределенности

Благодаря этим факторам и вовлеченности со стороны клиента, нам получилось достичь таких прекрасных результатов!

Напишите нам!

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию Sales Marketing System.
Мы поможем настроить работу вашего бизнеса на автопилоте
и привлечем в вашу компанию новых довольных клиентов.

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне