Как выжить бизнесу во время кризиса, карантина, резкого падения рынка и других бедствий?
Отзыв совладельца парка Шалена Білка Наталии Роенко о реализованном проекте
— это место, где можно отдохнуть всей семьей. Этот развлекательный комплекс находиться в городе Буча, под Киевом. Здесь есть веревочные трассы, зона лазертага, стрельбы и метания, детская зона для самых маленьких, спортивная зона, беседки с мангалами и отличный фудкорт. Все сделано с душой, заботой, чтобы дети и взрослые могли провести весь день активно и с пользой.
Маркетинговая задача, которую нужно решить
Сохранить и повысить объем продаж, а также привлечь новых клиентов несмотря на карантин и кризис.
Решение, которое мы приняли
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии для Экстрим-парка
- Сделали аудит системы маркетинга и продаж
- Провели анализ целевой аудитории;
- Выявили основные конкурентные преимущества парка;
- Определили каналы коммуникации с клиентами;
- Определили перечень необходимых функций в маркетинге и продажах, которые должны выполняться на постоянной основе;
- Определили должностные обязанности, список специалистов необходимых под эти функции и их должностные обязанности;
- Определили ключевые показатели для отслеживания;
- Составили перечень технических сервисов необходимых для работы;
- Создали детальный план реализации маркетинговой стратегии
Все это было сделано на основе целей и задач от собственников. На это все ушел 1 месяц.
После этого мы приступили к реализации созданной маркетинговой стратегии.
На этапе реализации маркетинговой стратегии мы:
- Нашли и отобрали сотрудников: маркетолог, менеджер по продажам;
- Внедрили цифровую программу лояльности с помощью установки виртуальной карты в приложениях Google Pay и Apple Wallet;
- Внедрили Google Analytics;
- Подключили IP-телефонию с многоканальными номерами и внедрили Call-tracking;
- Регулярные sms- и push-рассылки по клиентской базе;
- Наладили регулярное SMM-сопровождение;
- Внедрили CRM-систему;
- Ввели в компании штатную позицию маркетолога и наладили процесс работы отдела маркетинга в целом;
- Протестировали и настроили интернет-рекламу на заказ услуг;
- Оптимизировали работу сайта для получения заявок;
- Наладили партнерство с международной сетью спортивных магазинов.
Результаты, которые мы достигли в маркетинге
Цель ставилась по самому удачному месяцу за годы работы + 30%
Трудности, которые мы преодолели
Сложно было работать в условиях неопределенности от гос-решений.
Непонятны сроки введения карантина, его жесткость и отсутствие разъяснений об условиях ограничений.
Ожидаемый успех
- Построен отдел маркетинга и продаж
- Разработана и реализована маркетинговая стратегия
- Внедрены инструменты отслеживания эффективности рекламы
- Протестированы каналы привлечения клиентов
Неожиданный успех
Перевыполнение целевого плана продаж на 10% по итогам трехмесячной срока реализации проекта
Выводы, к которым мы пришли после разработки и внедрения маркетинговой стратегии для Экстрим-парка “Шалена Білка”
Чтобы достичь самых больших результатов, нужен:
➜ продуманный, гибкий план действий (разработка эффективной маркетинговой стратегии компании)
➜ решимость преодолевать трудности
➜ действия в режиме неопределенности
Благодаря этим факторам и вовлеченности со стороны клиента, нам получилось достичь таких прекрасных результатов!
Напишите нам!
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию Sales Marketing System.
Мы поможем настроить работу вашего бизнеса на автопилоте
и привлечем в вашу компанию новых довольных клиентов.