Как выжить и укрепить позиции на рынке в период кризиса – кейс “Шалена Білка”

Как выжить и укрепить позиции на рынке в период кризиса – кейс “Шалена Білка”

Как выжить бизнесу во время кризиса, карантина, резкого падения рынка и других бедствий? Читайте очередной наш кейс по разработке и имплементации маркетинговой стратегии в период локдауна. Я люблю активный образ жизни, поэтому экстрим-парк “Шалена Білка” – один из моих любимых клиентов.

Читать больше
Комплексный аудит и разработка маркетинговой стратегии для НАВИС Украина

Комплексный аудит и разработка маркетинговой стратегии для НАВИС Украина

Маркетинговая стратегия для НАВИС Украина от S-M-S ➟ ООО «НВС Телематические системы» – компания, лидер рынка транспортной навигации и телематики в сфере системной интеграции, разработки, производства и дистрибуции…

Читать больше
Построение отдела маркетинга для компании Rush Sales 2020

Построение отдела маркетинга для компании Rush Sales 2020

Построение отдела контент-маркетинга для компании Rush Sales. Как мы создали одел маркетинга, который позволил увеличить узнаваемость и начал привлекать целевых клиентов на постоянной основе в желаемом объеме. Rush Sales – это компания из Казахстана по автоматизации обучения отделов продаж от Рашида Нуриахмедова…

Читать больше
Автоматизация маркетинга и СПИН-продажи для онлайн-школы Юлии Новиковой

Автоматизация маркетинга и СПИН-продажи для онлайн-школы Юлии Новиковой

Автоматизация маркетинга и СПИН-продажи для онлайн-школы Юлии Новиковой. Как с помощью инструментов автоматизации и современных переговорных методик поднять продажи на 30%
Онлайн-Школа Юлии Новиковой – один из самых масштабных проектов в рунете в нише женской психологии, построения и развития супружеских отношений. ….

Читать больше
Как я провел всеукраинскую рекламную кампанию для DJUICE MUSIC DRIVE

Как я провел всеукраинскую рекламную кампанию для DJUICE MUSIC DRIVE

DJUICE – бренд компании Kyivstar – одного из самых известных операторов мобильной связи в Украине. DJUICE позиционировался, в основном, на молодежную аудиторию, а этот рынок был достаточно конкурентным. Аналогичные услуги предлагали многие операторы, поэтому задачей DJUICE было повышение лояльности потенциальных клиентов…

Читать больше
Удвоение продаж в автобизнесе: Кейс с Михаилом Масловым

Удвоение продаж в автобизнесе: Кейс с Михаилом Масловым

Как увеличить продажи в два раза, внедрив отчетность и справедливую систему оплаты в отделе продаж? Михаил Маслов, собственник автобизнеса – продажа восстановленных автомобилей, автозапчастей, проведение ремонта и сервиса…

Читать больше
Мой первый СПИН: как сделать девушек счастливыми и увеличить .. продажи ?

Мой первый СПИН: как сделать девушек счастливыми и увеличить .. продажи ?

Всё когда-нибудь случается впервые. Мы не рождаемся со знаниями маркетинга и методик продаж, а постепенно что-то узнаем, пробуем, тестируем. И если выходит успешно, применяем всё чаще и чаще.  Эта история о том, как я впервые услышал о СПИН-продажах. О том, как мы с командой внедрили эту методику в сфере, несвойственной для СПИН. И как сумели […]

Читать больше
Как заработать 10 тыс. долларов за 3 часа

Как заработать 10 тыс. долларов за 3 часа

Видели на полках или в интернете книги “Стать миллионером за полгода”, “Как бросить всё, уехать на Бали и зарабатывать тысячу долларов в час” и т.д.? Никогда не думал, что напишу нечто подобное, но… Хотите узнать, как заработать 10 тыс. долларов за 3 часа? Читайте эпизод большой истории сотрудничества моей компании Sales Marketing System с Павлом […]

Читать больше
Как с помощью CRM-системы улучшить управление продажами?

Как с помощью CRM-системы улучшить управление продажами?

Как с помощью CRM-системы улучшить управление продажами?
Медиа-холдинг “Украинская Правда” – это одно из крупнейших общественно-политических СМИ в Украине.
Слишком много заявок, которые сотрудники не успевают качественно обработать, и…

Читать больше