Комплексный аудит и разработка маркетинговой стратегии ООО «НВС Телематические системы» (НАВИС Украина)

Рекомендательное письмо от ООО «НВС Телематические системы»

— это компания, лидер рынка транспортной навигации и телематики в сфере системной интеграции, разработки, производства и дистрибуции навигационной аппаратуры потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.

Маркетинговая задача

  • Повысить объем продаж.

Так как в связи с карантинными ограничениями и сильным проседанием рынка, компания столкнулась с тем, что прежние методы маркетинга перестали давать необходимый результат, и как следствие, объем продаж упал.

Решение

Наладить систему маркетинга и продаж, сформировать стратегию развития бизнеса и увеличить продажи, реализовав ее

Основные этапы аудита и разработки маркетинговой стратегии для ООО «НВС Телематические системы» (НАВИС Украина)

  1. Аудит интернет-рекламы, кабинетов Facebook;
  2. Анализ и выявление ключевых маркетинговых показателей, которые влияют на выручку компании;
  3. Анализ конкурентной среды;
  4. Анализ текущего и разработка оптимального путей привлечения клиента;
  5. Глубинный анализ целевой аудитории, с выявлением рациональных и эмоциональных факторов принятия решения; 
  6. Анализ и корректировка стратегической бизнес-модели развития компании;
  7. Разработка уникального позиционирования компании;
  8. Определение ключевых показателей эффективности сотрудников отделов маркетинга и продаж, с привязкой к оплате труда. 

Так же, для улучшения управления текущими бизнес-процессами компании, Петр Савич дополнительно провел для руководителей компании серию индивидуальных консультаций по менеджменту и стратегическому маркетингу.

Результаты

Четкий бизнес-план долгосрочного развития системы маркетинга, продаж и работы предприятия в целом

Трудности

Анализ текущих маркетинговые мероприятий показал, что основными источниками заказов были:

  • Платная реклама в facebook, Контекстная Реклама в Google
  • Периодические оффлайн мероприятия (выставки, конференции (партнерство)
  • Спонтанный сарафанный маркетинг (рекомендации)

Эти мероприятия и активности подходят для мелкого бизнеса либо для индивидуальных предпринимателей. Так как при их использовании для производственной компании, доход останется на уровне единичных продаж и случайных всплесков в активный сезон. Поэтому было принято решение пересмотреть модель бизнеса и выбрать тот формат деятельности, который бы приносил результат.

Неожиданный успех

Не только была сформирована стратегия маркетинга, но и определилась модель развития бизнеса в целом.

Выводы

Часто проблема низких продаж лежит не в области рекламных каналов или неэффективных исполнителей, а в неправильно определенной модели вдения бизнеса.

Благодаря проведенной работе заказчик понял, что необходимо сделать для достижения долгосрочных целей компании.

Напишите нам!

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию Sales Marketing System.
Мы поможем настроить работу вашего бизнеса на автопилоте
и привлечем в вашу компанию новых довольных клиентов.

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне