Есть ли место необузданной креативности в прагматичном мире бизнеса? Об этом 11 декабря дискутировали опытные и начинающие маркетологи на очередной встрече Startup Marketing Club. Обсуждали бизнес на креативе в киевском кнайп-клубе “Купидон”.

Отличайся и будь заметным

Креатив помогает отстраиваться от конкурентов и запускать вирусные рекламные кампании. Так считает первый спикер встречи — основатель web-студии “Vintage” Евгений Кудрявченко.

Креативные стратегии можно и нужно применять в веб-дизайне. Евгений проанализировал украинские и зарубежные сайты и показал точки роста многих интернет-ресурсов. Это поможет сделать их не только визуально привлекательнее, но и удобнее. Евгений Кудрявченко уверен, что для успешного ведения бизнеса важно придерживаться трёх принципов: Адаптируйся. Меняйся. Будь быстрым.

“Креатив зависит от окружающей среды. И все окружающее нас пространство — отличная почва для креатива. Ловите то, что происходит сейчас в мире, о чем говорят все. Цепляйтесь за это и применяйте в своем бизнесе”.
Е. Кудрявченко

Замечай прекрасное в функциональном

Конструктивный взгляд на мир помогает творить и при этом достигать своих целей. Это подчеркивает Игорь Дудка — управляющий партнер и арт-директор креативного агентства “HeadShot Brand Development” (в составе “Advanter Group”), член клуба арт-директоров (ADC), член международных конкурсов дизайна.

Игорь считает, что важно находить прекрасное в функциональном и делать функциональное прекрасным. Креатив — инструмент, который можно использовать для решения задач бизнеса. 

“Если творчество проходит через все ваше существование или даже если вы просто по-творчески относитесь к жизни, креатив обязательно будет присутствовать в вашем бизнесе. И даже уборку в квартире или выпечку пирогов можно осуществлять креативно”.
И. Дудка

Не бойся искать и воплощать

Выступления спикеров вызвали бурную дискуссию у участников встречи. Мнения разделились: кто-то доказывал, что креатив и бизнес — вещи несовместимые, другие убеждали, что одно другому не мешает. Последних было больше. Впрочем, как и в опросе, который Sales Marketing System провела перед встречей.

В результате обсуждений большинство участников были согласны с тем, что креативить в бизнесе вполне допустимо. Причем неважно, творческий это проект или нет. Остались и те, кому ближе четкое разграничение бизнеса по категориям: креативный и консервативный.

“Есть две категории людей с разными мотивами открытия собственного дела. Первые начинают заниматься бизнесом, стремясь реализовать свои проекты, у них есть вдохновение, которое они не смогли реализовать в других сферах. Другие начинают бизнес, чтобы заработать больше денег, чем на обычной работе. У этих двух категорий разное видение того, можно ли креативить в бизнесе”.
П. Савич

Startup Marketing Club — неформальный клуб для встречи предпринимателей малого и среднего бизнеса или молодых людей, которые планируют начать собственное дело. Я основал клуб осенью 2012 года. Каждый член клуба может представить собственный проект перед единомышленниками для получения обратной связи и поиска возможностей решения текущих бизнес-задач.

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов...

 

Подробнее обо мне