8 декабря 2019 года на базе Бизнес Школы “КРОК” состоялся модульный тренинг-практикум: “Новый продукт: От идеи – до воплощения”.
Авторы и тренеры семинара:
Оксана Седашова – бизнес-тренер, психолог, Certificated NLP Master-Practitioner, эксперт в сфере интеллектуального и креативного развития личности.
Наталья Шевченко – MBA Executive (университет Уэльса, Великобритания), IAB, бизнес-тренер в сфере финансов, партнёр компании Оттен Консалтинг, директор Шульц Консалтинг.
Помимо ведущих тренеров мероприятия, были приглашены два эксперта:
Дмитрий Джеджула – директор по маркетингу в “SOCAR Energy Ukraine”, руководил собственным консалтинговым бизнесом в области стратегического маркетинга и брендинга.
Петр Савич – маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании “Sales Marketing System”. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами.
Среди участников семинара были: руководители, управленцы, топ-менеджера, ключевые специалисты, руководители департаментов инноваций и развития всех направлений бизнеса (CINO и CTIO), маркетологи.
В наше время уже никто не удивляется, когда слышит новые идеи. В XXI веке люди все больше уделяют внимания развитию креативности, гибкости мышления, поиску новых путей решения проблем. Однако не все люди понимают, как реализовать идею, возникшую в голове в виде образа. И вообще, будет ли этот проект успешным?
Превращение идей в реальность – еще одна важная, финальная часть развития креативного мышления.
В процессе семинара участники учились не только формулировать уникальные и нужные идеи, но и пошагово воплощать пилотный проект.
В рамках данного мероприятия Петр Савич поделился своими знаниями относительно следующих вопросов:
- Что рынку доносить относительно своего бизнеса?
- Кто ваш клиент и какие у него потребности?
- Как безошибочно определить боли и проблемы ваших клиентов?
- Как донести рынку/клиенту, что ваша компания решает эти проблемы
С последующей практической отработкой в режиме реального времени. Ни один участник не ушел без написанного сценария для презентации своего проекта.
Петр Савич, после своего выступления сказал:
“Хочу выразить свою благодарность автору и ведущей практикума Оксане Седашовой за приглашение к столь увлекательной и практичной дискуссии”.
И позже дал несколько практических рекомендаций о том, что делать, если у вас тоже есть бизнес идея, о которой вы хотите заявить миру:
- Проанализировать свою целевую аудиторию, чтобы понять:
- их проблемы, которые может решить ваш продукт/услуга,
- их мечты, которые они смогут достичь при помощи вашего продукта/услуги.
- Продумать карту пути клиента:
- какими шагами вы сможете привлечь своего клиента,
- что будет происходить с клиентом на этапе предоставления ему вашего продукта/услуги.
- шаги клиента: как он придет к своей мечте.
- Разработать стратегию работающего маркетинга в рамках намеченных целей.
Если вы хотите узнать больше о всех бизнес-процессах – получите видео-курс “Как организовать свой маркетинг на автопилоте”. В нем вы найдете примеры + карты пути клиента и другие управленческие документы для маркетинга.