8 декабря 2019 года на базе Бизнес Школы “КРОК” состоялся модульный тренинг-практикум: “Новый продукт: От идеи – до воплощения”. 

 

Авторы и тренеры семинара: 

Оксана Седашова – бизнес-тренер, психолог, Certificated NLP Master-Practitioner, эксперт в сфере интеллектуального и креативного развития личности.

Наталья Шевченко – MBA Executive (университет Уэльса, Великобритания), IAB, бизнес-тренер в сфере финансов, партнёр компании Оттен Консалтинг, директор Шульц Консалтинг.

 

Помимо ведущих тренеров мероприятия, были приглашены два эксперта:

Дмитрий Джеджула – директор по маркетингу в “SOCAR Energy Ukraine”, руководил собственным консалтинговым бизнесом в области стратегического маркетинга и брендинга. 

Петр Савич – маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании “Sales Marketing System”. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. 

 

Среди участников семинара были: руководители, управленцы, топ-менеджера, ключевые специалисты, руководители департаментов инноваций и развития всех направлений бизнеса (CINO и CTIO), маркетологи.

 

В наше время уже никто не удивляется, когда слышит новые идеи. В XXI веке люди все больше уделяют внимания развитию креативности, гибкости мышления, поиску новых путей решения проблем. Однако не все люди понимают, как реализовать идею, возникшую в голове в виде образа. И вообще, будет ли этот проект успешным?

 

Превращение идей в реальность – еще одна важная, финальная часть развития креативного мышления.

В процессе семинара участники учились не только формулировать уникальные и нужные идеи, но и пошагово воплощать пилотный проект.

 

В рамках данного мероприятия Петр Савич поделился своими знаниями относительно следующих вопросов:

  • Что рынку доносить относительно своего бизнеса?
  • Кто ваш клиент и какие у него потребности?
  • Как безошибочно определить боли и проблемы ваших клиентов?
  • Как донести рынку/клиенту, что ваша компания решает эти проблемы

 

С последующей практической отработкой в режиме реального времени. Ни один участник не ушел без написанного сценария для презентации своего проекта. 

Петр Савич, после своего выступления сказал:

“Хочу выразить свою благодарность автору и ведущей  практикума Оксане Седашовой за приглашение к столь увлекательной и практичной дискуссии”.

И позже дал несколько практических рекомендаций о том,  что делать, если у вас тоже есть бизнес идея, о которой вы хотите заявить миру:

  • Проанализировать свою целевую аудиторию, чтобы понять:
  • их проблемы, которые может решить ваш продукт/услуга,
  • их мечты, которые они смогут достичь при помощи вашего продукта/услуги.
  • Продумать карту пути клиента:
  • какими шагами вы сможете привлечь своего клиента,
  • что будет происходить с клиентом на этапе предоставления ему вашего продукта/услуги. 
  • шаги клиента: как он придет к своей мечте. 
  • Разработать стратегию работающего маркетинга в рамках намеченных целей. 

 

Если вы хотите узнать больше о всех бизнес-процессах – получите видео-курс “Как организовать свой маркетинг на автопилоте”. В нем вы найдете примеры + карты пути клиента и другие управленческие документы для маркетинга.

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне