25 сентября 2012 года в выставочном центре “КиевЭкспоПлаза” состоялась конференция “Event is…”.
Мероприятие организовала Ассоциация Ивенторов Украины. “Event is…” – это ежегодная конференция, которая проводится в формате выступлений спикеров, которые делятся своими кейсами и наработками за прошлый год.
На конференции собирались ивенторы со всей Украины. Среди приглашенных гостей было 11 спикеров, каждый из которых раскрывал тему основываясь на своих проектах с украинскими компаниями.
Одним из спикеров был Петр Савич – маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании “Sales Marketing System”. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами.
Он поделился своим опытом в сфере маркетинга и использования интернет-рекламы для привлечения посетителей на фестивали. Выступил с докладом, который готовил вместе с PR-консультантом – Тамарой Козюк, на тему: “Ловим на живца, или коммуникационная стратегия для привлечения посетителей“. Они вместе работали над проектом летнего музыкального фестиваля “Summer Sound Griboffka Music Fest”. Собственно это и стало основой их совместного опыта, который они получили в работе над этим проектом.
Петр Савич сказал:
“Участие в секции “Event Is…“ на выставке маркетинга и рекламы REX-2012 позволило мне поделится опытом в сфере маркетинга ивентов, и тем самым способствовать развитию этого рынка, привнеся в него новые технологии“.
Справка:
Sales Marketing System – это компания результативного консалтинга для роста вашего бизнеса, основанная в 2011 году. Связывает маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему для реализации долгосрочной стратегии развития и повышения прибыльности компании. За свою многолетнюю деятельность построили систему маркетинга и продаж в сферах IT, В2В, производства, медиа, финансов, образования, ивентов, инфобизнеса и других.