10 марта 2020 г. я выступил на Baby EXPO 2020! Это – выставка-форум, которая ежегодно проводится в Киеве. Основная аудитория мероприятия – бизнесмены, которые работают в детской индустрии.

На Baby EXPO 2020 я еще раз убедился, насколько это круто – выступать оффлайн. Я видел реакцию людей, их заинтересованность, чувствовал энергетику, которая буквально витала в воздухе!

На форуме мы поговорили о том

  • Какие рекламные инструменты нужно использовать для продвижения компании, чтобы не терять деньги.
  • Как увеличить продажи в своем бизнесе.
  • Как сформировать долгосрочную стратегию развития маркетинга своей компании в постоянно меняющейся среде.

Методики продвижения бизнеса, которые я озвучил – не узкоспециализированные. Их можно внедрять как в компаниях, которые занимаются продажей детских товаров, так и в фирмах по производству автозапчастей. При этом рекламные инструменты и фишки не утратят своей актуальности. 

Самое главное – найти свою целевую аудиторию и понять, какие рекламные инструменты сработают именно для нее. На выступлении я не рассказывал как продать новые детские вещи или игрушки. Вместо этого я углубился в суть интернет маркетинга для предпринимателей.

Смысл любой маркетинговой стратегии – в гибком планировании. На сегодняшний день подход Waterfall в управлении маркетингом – где сначала производятся расчеты, а потом начинается реализация по четкому плану – теряет актуальность и перестает работать. Сегодня в топе подход Agile – это настоящее и будущее маркетинга. В нем просчеты и их корректировка производятся по мере продвижения бизнеса. Они основываются на полученных результатах, поэтому работают эффективнее.

После моего выступления слушатели поняли, как правильно управлять маркетингом, чтобы регулярно приводить в компанию новых клиентов.

А вы хотите подобрать грамотную маркетинговую стратегию для своего бизнеса и управлять им на автопилоте?

Тогда обращайтесь в Sales Marketing System по ссылке. Мы поможем вывести вашу компанию на Олимп успеха!

Делайте маркетинг и порвите свой рынок.

Петр Савич!

Поделиться записью:

Об авторе

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;

⨀ провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;

⨀ поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

Подробнее обо мне