С 10 по 13 марта 2020 года в Киеве проходила выставка Baby EXPO 2020.

 

Она проводится ежегодно с 1992 года. Основная аудитория мероприятия: руководители компаний большого, среднего, и малого бизнеса, дистрибьюторы, менеджеры по продажам, электронной коммерции, рекламы, и все, кто хочет узнать трендовые продукты в сфере детской индустрии. 

 

Более 300 человек с разных стран мира приняли участие в этом году. Они представляют собой более 500 торговых марок продукции для детей.

Форум дает возможность воспользоваться опытом лидеров на рынке, и открыть для себя новые компании, заполучить новых клиентов.

В рамках выставки была составлена сильная деловая программа, которая полезна всем, кто хочет развития.

 

Участники делились своими знаниями, опытом, и достижениями. К примеру, Петр Савич своим выступлением на тему: “Лучшая маркетинговая стратегия для бизнеса” заставил многих предпринимателей задуматься. Он углубился в суть интернет маркетинга для предпринимателей, поднял волнующие предпринимателей вопросы:

  • Какие рекламные инструменты нужно использовать для продвижения компании, чтобы не терять деньги?
  • Как увеличить продажи в своем бизнесе?
  • Как сформировать долгосрочную стратегию развития маркетинга своей компании в постоянно меняющейся среде?

 

Петр Савич поделился своим впечатлением о выставке Baby EXPO 2020:

 “Во время своего выступления я еще раз убедился, насколько это круто – проводить такие мероприятия оффлайн. Я видел реакцию людей, их заинтересованность, чувствовал энергетику, которая буквально витала в воздухе.

Также я поделился действенными методиками для продвижения бизнеса. Они не узкоспециализированные, и их можно внедрять как в компаниях, которые занимаются продажей детских товаров, так и в фирмах по производству автозапчастей. При этом рекламные инструменты и фишки не утратят своей актуальности.

Самое главное – найти свою целевую аудиторию и понять, какие рекламные инструменты сработают именно для нее.  Ведь смысл любой маркетинговой стратегии – в гибком планировании. 

На сегодняшний день подход Waterfall в управлении маркетингом – где сначала производятся расчеты, а потом начинается реализация по четкому плану – теряет актуальность и перестает работать. Сегодня в топе подход Agile – это настоящее и будущее маркетинга. В нем просчеты и их корректировка производятся по мере продвижения бизнеса. Они основываются на полученных результатах, поэтому работают эффективнее”.

 

После выступления Петра Савича слушатели поняли, как правильно управлять маркетингом, узнали действенные методики, чтобы регулярно приводить в компанию новых клиентов.

Если вы хотите также подобрать грамотную маркетинговую стратегию для своего бизнеса и управлять им на автопилоте?

Тогда обращайтесь в “Sales Marketing System”.

 

Справка:

Петр Савич – маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании “Sales Marketing System”. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. 

“Sales Marketing System” – это компания результативного консалтинга для роста вашего бизнеса, основанная в 2011 году. Связывает маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему для реализации долгосрочной стратегии развития компании. 

Если хотите принимать участие в событиях, которые прокачают Ваш бизнес - вступайте в клуб Be Free

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне