Зачем компаниям нужны маркетинговые исследования?

🤔В малом и среднем бизнесе – маркетинг одна из самых затратных частей. Естественно предприниматели хотят сэкономить, выкинуть “лишние шаги”, а потом удивляются “А Почему Же Нет Результата?”🤷‍♂️

Именно поэтому мы с @voronina_tatianka 👉 экспертом по маркетинговым исследованиям решили провести совместный ЛАЙВ в Инстаграм

Тема: Как сэкономить бюджет на маркетинг, или зачем компаниям нужны исследования?

 

Поделиться записью:

Об основателе

Петр Савич

Петр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System.

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраивает системный маркетинг для компаний среднего и малого бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Сертифицированный бизнес-тренер международной категории. Преподаватель курсов "Стратегия интернет маркетинга" и "Управления продажами" в Бизнес-Школе "КРОК". Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Подробнее обо мне