Зачем компаниям нужны маркетинговые исследования?

🤔В малом и среднем бизнесе – маркетинг одна из самых затратных частей. Естественно предприниматели хотят сэкономить, выкинуть “лишние шаги”, а потом удивляются “А Почему Же Нет Результата?”🤷‍♂️

Именно поэтому мы с @voronina_tatianka 👉 экспертом по маркетинговым исследованиям решили провести совместный ЛАЙВ в Инстаграм

Тема: Как сэкономить бюджет на маркетинг, или зачем компаниям нужны исследования?

 

Поділитися записом:

Про засновника

Петро Савич

Петро Савич

Маркетолог, бізнес-консультант, засновник компанії Sales Marketing System.
Експерт у сфері стратегічного маркетингу та управління продажами.

Професійна діяльність:

✓ більше 10 років практики впровадження інновацій в маркетингу та продажах

✓ провів більше 2000 годин результативних індивідуальних консультацій

✓ взяв участь в понад 90 проектах в різних ролях

Детальніше про мене