С 13 по 15 сентября в Одессе прошел 3-х дневный тренинг-семинар на тему: “Маркетинг и проектная деятельность для правозащитников”.

О том, как прошел тренинг, рассказывает руководитель организации Денис Полищук.

Автор и ведущий тренинга Петр Савич – маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании “Sales Marketing System”. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. 

Мероприятие было предназначено для активистов-правозащитников со всей Украины. 

 

Для проведения тренинга Петра Савича пригласила ГО “Национальный центр правозащиты”. Организация, которая повышает культуру правосознания граждан, помогает людям, попавшим в сложную ситуацию, связанную с законом (защищает их в судах, помогает правильно выстроить линию защиты).

 

Активисты также проводят инспекции и выявляют правонарушения в колониях, СИЗО. Их цель – изменить подход к заключенным, чтобы их тюремный срок был действительно исправлением, а после заключения они получали реабилитацию.

 

На семинаре Петр Савич объяснил правозащитникам принципы проектной деятельности. Также подробно разобрали такие темы:

  • как ставить цели и конкретные задачи проекта;
  • как рассчитывать необходимые ресурсы;
  • как проводить информационные кампании о своей деятельности так, чтобы привлечь внимание общественности и ключевых личностей, добиваться правильных решений от органов власти и различных структур.

 

Ведущий тренинга все время подчеркивал, что важно направлять информационные кампании на четко определенные целевые аудитории с четко поставленным  результатом.

 

Потому, что со слов Петра Савича:

“Вы никогда не добьетесь результата, если вы не знаете своей цели, не знаете, чего хотите достичь”.

Так, были обозначены основные критерии для достижения результата

  • на кого запускается информационная кампания;
  • ее конкретные цели (депутаты должны принять этот закон, управление должно подписать этот нормативный акт);
  • какие у целевого человека или группы лиц явные и скрытые мотивы.”

Зная все это, можно правильно сформировать информационную кампанию и достичь своей цели.

 

Петр подчеркнул, что:

“С помощью информационных кампаний вы сможете достичь своих целей только тогда, когда вы качественно проанализировали явные и скрытые интересы группы, на которую воздействуете”.

 

Активистов особенно интересовало, как презентовать свой проект, чтобы зацепить слушателей и чтобы они приняли в нем участие. Учитывая при этом, что их тема довольно чувствительная.

Ведущий семинара объяснил, что нужно апеллировать к их ценностям. Важно создать из презентации такую историю, чтобы каждый слушатель или читатель узнал в ней себя, чтобы она ему резонировала. Тогда реакция будет. 

 

Многое правозащитники уже делают. Они запускают информационные кампании, рассказывают о своей деятельности. Но занимаются этим бессистемно, без проектных планов, без понимания аудитории и ее интересов. Не планируют, не анализируют, поэтому достигают меньших результатов, чем могли бы. 

 

Инструменты, которые активисты “Национального центра правозащиты” проработали на тренинге, помогут им достигать в дальнейшем при тех же усилиях намного больших результатов.

 

Справка:

Sales Marketing System – это компания результативного консалтинга для роста вашего бизнеса, основанная в 2011 году. Связывает маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему для реализации долгосрочной стратегии развития компании. За свою многолетнюю построили систему маркетинга и продаж в сферах IT, В2В, производства, медиа, финансов, образования, ивентов, инфобизнеса и других.

Поділитися записом:

Про засновника

Петро Савич

Петро Савич

Маркетолог, бізнес-консультант, засновник компанії Sales Marketing System.
Експерт у сфері стратегічного маркетингу та управління продажами.

Професійна діяльність:

✓ більше 10 років практики впровадження інновацій в маркетингу та продажах

✓ провів більше 2000 годин результативних індивідуальних консультацій

✓ взяв участь в понад 90 проектах в різних ролях

Детальніше про мене