13-15 сентября в Одессе я провел 3-дневный тренинг-семинар для активистов-правозащитников со всей Украины. О том, как прошел тренинг, рассказывает руководитель организации Денис Полищук.

Для проведения тренинга меня пригласила ГО “Национальный центр правозащиты”. Эта организация повышает культуру правосознания граждан, помогает людям, попавшим в сложную ситуацию, связанную с законом (защищает их в судах, помогает правильно выстроить линию защиты).

Активисты также проводят инспекции и выявляют правонарушения в колониях, СИЗО и т.д. Их цель – изменить подход к заключенным, чтобы их тюремный срок был действительно исправлением, а после заключения они получали реабилитацию.

На семинаре я объяснял правозащитникам принципы проектной деятельности. Мы разбирали:

  • как ставить цели и конкретные задачи проекта;
  • как рассчитывать необходимые ресурсы;
  • как проводить информационные кампании о своей деятельности так, чтобы привлечь внимание общественности и ключевых личностей, добиваться правильных решений от органов власти и различных структур.

“Вы никогда не добьетесь результата, если вы не знаете своей цели, не знаете, чего хотите достичь”. 

Во время тренинга я подчеркивал: важно направлять информационные кампании на четко определенные целевые аудитории с четко определенным результатом.

Для этого нужно понимать:

  • на кого ты запускается информационная кампания;
  • ее конкретные цели (депутаты должны принять этот закон, управление должно подписать этот нормативный акт и т.д.);
  • какие у целевого человека или группы лиц явные и скрытые мотивы.

Зная все это, можно правильно сформировать информационную кампанию и достичь своей цели.

“С помощью информационных кампаний вы сможете достичь своих целей только тогда, когда вы качественно проанализировали явные и скрытые интересы группы, на которую воздействуете”.

Активистов особенно интересовало, как презентовать свой проект, чтобы зацепить слушателей и чтобы они приняли в нем участие. Учитывая при этом, что их тема довольно чувствительная.

Я объяснил, что нужно апеллировать к их ценностям. Важно создать из презентации такую историю, чтобы каждый слушатель или читатель узнал в ней себя, чтобы она ему отрезонировала. Тогда реакция будет. 

Многое правозащитники уже делают. Они запускают информационные кампании, рассказывают о своей деятельности. Но занимаются этим бессистемно, без проектных планов, без понимания аудитории и ее интересов. Не планируют, не анализируют, поэтому достигают меньших результатов, чем могли бы. 

Инструменты, которые мы проработали на тренинге, помогут активистам “Национального центра правозащиты” достигать в дальнейшем при тех же усилиях намного больших результатов.

Делайте Маркетинг, и порвите свой рынок!
Петр Савич

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне