Как вы лодку назовете… 4 простых шага для создания продающего названия компании

Как вы лодку назовете… 4 простых шага для создания продающего названия компании

Вот и настал звездный час для вашей компании – она больше не мелкая фирма на рынке, а динамично развивающаяся контора с налаженным процессом производства и достаточным количеством клиентов. Но почему-то ваше “детище” до сих пор называется “ООО Иванов” – так сложилось исторически. Просто когда-то вы решили не тратить силы на нейминг, считая, что развитие компании […]

Читать больше
Как стать членом клуба свободных предпринимателей BeFree? Подробная инструкция

Как стать членом клуба свободных предпринимателей BeFree? Подробная инструкция

Клуб свободных предпринимателей BeFree наконец официально открыт, и вступить в него может любой желающий. В этом нет ничего сложного, и сегодня я хочу рассказать, как же это сделать – от А до Я. Заполните заявку Чтобы принять вас в клуб свободных предпринимателей BeFree, я должен знать, что вы хотите в него вступить. Отправьте мне запрос, […]

Читать больше
“Маркетинговые войны” Петра Савича. Как культовая книга сделала меня бизнес-консультантом

“Маркетинговые войны” Петра Савича. Как культовая книга сделала меня бизнес-консультантом

Наверное, только ленивый маркетолог еще не читал культовые “Маркетинговые войны”. В интернете можно найти сотни обзоров на эту нетленку – полезных и не очень. Перелистывая страницы книги сейчас, я не перестаю удивляться ее многогранности. Действительно, с каждым ее прочтением во мне рождаются новые идеи, мысли, она вдохновляет меня двигаться дальше – по намеченному пути.  Писать […]

Читать больше
Дмитрий Голивец о цифровых технологиях в малом и среднем бизнесе. Интервью с руководителем отдела продаж ABBY, ч.1

Дмитрий Голивец о цифровых технологиях в малом и среднем бизнесе. Интервью с руководителем отдела продаж ABBY, ч.1

Мир ускоряется, конкуренция становится все жёстче, часто в принятии решений счёт идёт на секунды. Медленный равно мертвый – это правило в бизнесе ещё не вступило в полную силу, но его влияние с каждым днём становится всё сильнее. Как цифровые технологии помогают быть быстрее, мобильнее и продуктивнее, я поговорил с Дмитрием Голивцом, руководителем департамента продаж по […]

Читать больше
Как бизнес-консультант решил организовать большой бизнес с партнерами, и что из этого вышло

Как бизнес-консультант решил организовать большой бизнес с партнерами, и что из этого вышло

Как бизнес-консультант по маркетингу и продажам, я много работал с различными компаниями, помогал выстраивать систему маркетинга, налаживать бизнес-процессы и т.д. Но при этом мне хотелось открыть свой собственный масштабный бизнес-проект. Такая возможность у меня появилась несколько лет назад. Возникла идея образовательной онлайн-платформы с разными темами под разные запросы. Я начал подтягивать партнеров, привлек клиентов, с […]

Читать больше
Бизнес и хэви-металл: что общего? История Iron Maiden

Бизнес и хэви-металл: что общего? История Iron Maiden

Кто учит меня вести бизнес? Да кто угодно! Даже… металлисты. Недавно я просматривал документалку на Ютубе о моей любимой рок-группе Iron Maiden. И вместо обычной заумной истории в стиле National Geographic меня словно пронзил мощный гитарный риф! Ведь оказалось что история их становления очень похожа на принципы, с которыми я каждый день встречаюсь в бизнесе. […]

Читать больше