Интервью с Антоном Михайловым. От продавца гречки до бизнесмена на Бали

Интервью с Антоном Михайловым. От продавца гречки до бизнесмена на Бали

Во время кризиса очень хочется, чтобы твой бизнес не только остался на плаву, но и выбился в лидеры рынка. Если вы тоже об этом задумываетесь – самое время переводить работу компании в online. Но как это сделать с минимальными потерями, на что стоит обратить внимание в первую очередь? Об online бизнесе и запуске масштабных рекламных […]

Читать больше
Как выстроить успешный отдел продаж онлайн

Как выстроить успешный отдел продаж онлайн

Карантин никого не щадит. Кто-то принимает решение закрыть свой бизнес. Другие компании, наоборот, стараются перевести работу в онлайн, но это дается нелегко. И это естественно, ведь сотрудникам, которые всегда работали оффлайн, очень сложно перестроится. Но вы можете им помочь! Итак, если у вас уже есть отдел продаж, которым раньше вам удавалось успешно руководить в офисе, […]

Читать больше
Как продавать много и дорого с помощью простой бизнес-модели

Как продавать много и дорого с помощью простой бизнес-модели

Анализируя компании своих клиентов, я все чаще убеждаюсь – среди множества бизнес-моделей большинство предпринимателей выбирает одну из двух: Модель 1. Компания ориентируется на массового потребителя. Ее задача – “пропустить” через себя как можно больше клиентов. “Потоковый” принцип работы бизнеса не ориентирован на качество и внутреннее совершенствование, только на количество покупателей. Цены в таких компаниях обычно […]

Читать больше
День Сурка предпринимателя. Как вырваться из рутины и строить бизнес с удовольствием?

День Сурка предпринимателя. Как вырваться из рутины и строить бизнес с удовольствием?

Предлагаю вам решить задачку. Дано: руководитель крупной компании, назовем его Иван. Иван недоволен сложившейся в его жизни ситуацией, и часто называет происходящее “Днем Сурка”. Утром, ровно в 9:00, предприниматель приходит в офис своей фирмы, где его тут же начинают “дергать” все вокруг.    “Иван Иванович, а подпишите договор” “Иван Иванович, у вас совещание” “Нужно согласовать […]

Читать больше
Интервью с Дмитрием Лебедевым: как совместить рок-музыку и бизнес?

Интервью с Дмитрием Лебедевым: как совместить рок-музыку и бизнес?

Хотите научиться совмещать любимое дело и бизнес? О том, как это сделать, расскажет рок-музыкант и бизнесмен Дмитрий Лебедев, основатель гитарной школы iRockstar. У него более 300 студентов, 40 тысяч подписчиков на YouTube, несколько филиалов в Киеве и куча клиентов. При этом он является рок гитаристом в нескольких группах. За время своей предпринимательской деятельности Дима научился […]

Читать больше
Александр Канцлер, интервью: Как вывести свой бизнес в ТОП с помощью TikTok?

Александр Канцлер, интервью: Как вывести свой бизнес в ТОП с помощью TikTok?

Как считаете, что должно быть у компании, чтобы выделяться на фоне конкурентов? В первую очередь, это – индивидуальность. Чтобы ее обрести, нужно организовать грамотное рекламное продвижение. При этом не стоит бояться экспериментировать. Если вам кажется, что всех клиентов давно разобрали, время открывать новые горизонты.  О том, как найти клиентов в новой социальной сети TikTok расскажет […]

Читать больше