Як впровадити менеджмент та підтримати емоційну стійкість команд у б’юті сфері?

Як впровадити менеджмент та підтримати емоційну стійкість команд у б’юті сфері?

21 вересня 2023 в Beauty HR Сenter конференції – виставки Інтершарм у Києві засновник компанії Sales Marketing System, маркетолог та бізнес-консультант Петро Савич виступив з доповіддю: «Сучасний менеджмент та емоційна стійкість команд».   Відео виступу:   Під час презентації учасниці та учасники дізналися: – про еволюцію систем менеджменту різних епох; – який тип менеджменту ефективніше […]

Читать больше
Как и зачем проводить конкурентный анализ бизнеса? – статья для Delo.ua

Как и зачем проводить конкурентный анализ бизнеса? – статья для Delo.ua

В этой статье я поделюсь схемой конкурентного анализа, которая поможет принять взвешенное решение для дальнейших действий по развитию вашего бизнеса.
Работая с предпринимателями, я заметил два типа отношения к анализу конкурентной среды.

Читать больше
Интернет-маркетинг, который реально работает

Интернет-маркетинг, который реально работает

Что приходит вам в голову, когда вы слышите выражение “интернет-маркетинг”? Большинству предпринимателей, и даже некоторым digital-маркетологам кажется, что интернет-маркетинг – это реклама в интернете и только. Доходит до смешного – начиная общаться с новыми клиентами о разработке стратегии интернет-маркетинга, я нередко слышу: “А, ты про настройку Google Adword?”

Читать больше
Автоматизация маркетинга. 8 рекомендаций, благодаря которым бизнес будет работать самостоятельно

Автоматизация маркетинга. 8 рекомендаций, благодаря которым бизнес будет работать самостоятельно

У современных предпринимателей есть одна общая боль – им приходится контролировать все бизнес-процессы в своей компании. С одной стороны, они хотят, чтобы “все это” работало самостоятельно, но стоит им отвлечься на недельку, как все старания сводятся к нулю. Петя, пока я “пинаю” своих продажников, они работают. Но только я отвернусь, как с продажами провал… Представляешь, […]

Читать больше
Как рассчитать затраты на рекламу и выйти в плюс?

Как рассчитать затраты на рекламу и выйти в плюс?

Видя, как 99% предпринимателей из разных ниш бизнеса и стран обитания запускают рекламные кампании, начинает болеть сердце. Нет, я не спорю, что в мире есть предприниматели, которые делают это грамотно. Но почему-то регулярно сталкиваюсь с их антиподами.  “Рекламные стратегии” с кодовым названием “Как убиться об стену” выглядят примерно так: Запущу-ка я рекламу. Вон, конкуренты уже […]

Читать больше
Как перестать сливать деньги в поиске правильного канала рекламы?

Как перестать сливать деньги в поиске правильного канала рекламы?

Каждая категория людей ищет свой “священный грааль”. У предпринимателей это поиск единственного, самого прибыльного рекламного канала. Наверняка вам знакома подобная ситуация: Вы услышали, что реклама в Instagram (или в любом другом канале продвижения) очень популярна, и решили, что удача должна улыбнуться и вам Вы тратите кучу денег на рекламу в этом канале Проходит время, деньги […]

Читать больше
Что сказать незнакомцу, чтобы он стал клиентом? Создаём рекламное сообщение

Что сказать незнакомцу, чтобы он стал клиентом? Создаём рекламное сообщение

Маркетинговое сообщение призвано донести ваш посыл до вашей аудитории и стимулировать совершить конкретное действие. Для этого важно понять, о чем необходимо сказать, как и где. Определяем цели Разберем обычную историю превращения простого прохожего в вашего постоянного клиента. Когда человек впервые видит ваше маркетинговое сообщение, он ничего о вас не знает. Вам нужно провести его по […]

Читать больше
Путь клиента от Маркетинга до Продаж

Путь клиента от Маркетинга до Продаж

В наше время есть огромный выбор товаров и услуг. Привлечь клиента в свой бизнес становится все сложнее и сложнее. В этой статье я расскажу вам о важности создания “карты пути клиента”  и его обязательных элементах. Я очень люблю путешествовать и посещать новые страны и каждая моя поездка начинается с планирования. Сначала я смотрю на  карту […]

Читать больше
Агентство или сотрудник. Как сделать выбор?

Агентство или сотрудник. Как сделать выбор?

В условиях растущей конкуренции, заинтересовать клиента своим продуктом становится все сложнее. Некоторые, давно проверенные способы больше не работают.  За 10 лет опыта в маркетинге, я пережил несколько кризисов и обвалов рынка. Мне пришлось быть в роли и заказчика, и исполнителя маркетинговых услуг. Я работал и продолжаю работать по обе стороны “баррикад”. Поэтому я решил упорядочить […]

Читать больше
Как НЕ продавать в лоб. 3 этапа маркетинга

Как НЕ продавать в лоб. 3 этапа маркетинга

Клиент с каждым годом становится все более привередливым. Чтобы его заинтересовать и подтолкнуть к покупке, нужно прилагать больше усилий и увеличивать рекламный бюджет. Что же делать, чтобы покупатель выбрал именно вас? Сегодня я поделюсь своим опытом выстраивания комплексного и системного маркетинга. Смотрели вы когда-либо на отчет по интернет-рекламе? Много лидов, хороший CTR, низкая цена за […]

Читать больше