21 вересня 2023 в Beauty HR Сenter конференції – виставки Інтершарм у Києві засновник компанії Sales Marketing System, маркетолог та бізнес-консультант Петро Савич виступив з доповіддю: «Сучасний менеджмент та емоційна стійкість команд». Відео виступу: Під час презентації учасниці та учасники дізналися: – про еволюцію систем менеджменту різних епох; – який тип менеджменту ефективніше […]
В этой статье я поделюсь схемой конкурентного анализа, которая поможет принять взвешенное решение для дальнейших действий по развитию вашего бизнеса.
Работая с предпринимателями, я заметил два типа отношения к анализу конкурентной среды.
Что приходит вам в голову, когда вы слышите выражение “интернет-маркетинг”? Большинству предпринимателей, и даже некоторым digital-маркетологам кажется, что интернет-маркетинг – это реклама в интернете и только. Доходит до смешного – начиная общаться с новыми клиентами о разработке стратегии интернет-маркетинга, я нередко слышу: “А, ты про настройку Google Adword?”
У современных предпринимателей есть одна общая боль – им приходится контролировать все бизнес-процессы в своей компании. С одной стороны, они хотят, чтобы “все это” работало самостоятельно, но стоит им отвлечься на недельку, как все старания сводятся к нулю. Петя, пока я “пинаю” своих продажников, они работают. Но только я отвернусь, как с продажами провал… Представляешь, […]
Видя, как 99% предпринимателей из разных ниш бизнеса и стран обитания запускают рекламные кампании, начинает болеть сердце. Нет, я не спорю, что в мире есть предприниматели, которые делают это грамотно. Но почему-то регулярно сталкиваюсь с их антиподами. “Рекламные стратегии” с кодовым названием “Как убиться об стену” выглядят примерно так: Запущу-ка я рекламу. Вон, конкуренты уже […]
Каждая категория людей ищет свой “священный грааль”. У предпринимателей это поиск единственного, самого прибыльного рекламного канала. Наверняка вам знакома подобная ситуация: Вы услышали, что реклама в Instagram (или в любом другом канале продвижения) очень популярна, и решили, что удача должна улыбнуться и вам Вы тратите кучу денег на рекламу в этом канале Проходит время, деньги […]
Маркетинговое сообщение призвано донести ваш посыл до вашей аудитории и стимулировать совершить конкретное действие. Для этого важно понять, о чем необходимо сказать, как и где. Определяем цели Разберем обычную историю превращения простого прохожего в вашего постоянного клиента. Когда человек впервые видит ваше маркетинговое сообщение, он ничего о вас не знает. Вам нужно провести его по […]
В наше время есть огромный выбор товаров и услуг. Привлечь клиента в свой бизнес становится все сложнее и сложнее. В этой статье я расскажу вам о важности создания “карты пути клиента” и его обязательных элементах. Я очень люблю путешествовать и посещать новые страны и каждая моя поездка начинается с планирования. Сначала я смотрю на карту […]
В условиях растущей конкуренции, заинтересовать клиента своим продуктом становится все сложнее. Некоторые, давно проверенные способы больше не работают. За 10 лет опыта в маркетинге, я пережил несколько кризисов и обвалов рынка. Мне пришлось быть в роли и заказчика, и исполнителя маркетинговых услуг. Я работал и продолжаю работать по обе стороны “баррикад”. Поэтому я решил упорядочить […]
Клиент с каждым годом становится все более привередливым. Чтобы его заинтересовать и подтолкнуть к покупке, нужно прилагать больше усилий и увеличивать рекламный бюджет. Что же делать, чтобы покупатель выбрал именно вас? Сегодня я поделюсь своим опытом выстраивания комплексного и системного маркетинга. Смотрели вы когда-либо на отчет по интернет-рекламе? Много лидов, хороший CTR, низкая цена за […]