Знаете, какой самый страшный риск испытывают предприниматели при запуске рекламной кампании? 😱
- Люди не будут кликать?
- Конкуренты скликают весь бюджет?
- Придут нецелевые, и продаж не будет?
Нет, нет и нет.
О самом страшном риске расскажет одна история из моей практики.
Имя героини и название компании я заменил в целях конфиденциальности.
Клавдия, владелица сети салонов красоты “Ты красотка” прошла тренинг об интернет-маркетинге и решила, наконец, сделать в своем бизнесе всё правильно. Прямо как завещали на тренинге. По чек-листу. Знакомо? 😊
Она, кажется, позаботилась обо всём:
- Копирайтер написал отличный текст для лендинга
- Дизайнер в команде с верстальщиком создали бомбезный одностраничник
- Таргетолог настроил и запустил качественную рекламу в Facebook
Все было сделано по уму, и без ошибок. Клава, как прилежная ученица сделала все правильно👩🎓
Реклама была на удивление хорошей. В ней было учтено всё: учет потребностей целевой аудитории, преимущества салонов и хороший call-to-action (позвони, запишись и получи скидку).
Со спокойным сердцем Клавдия ожидала взрыва продаж. Но их не было.
В чем же проблема?
Конечно, всё дело в рекламе, решила предприниматель. “Специалисты” оказались совсем не специалистами. Нужно нанять других.
Еще один копирайтер переписал текст, следующий таргетолог настроил рекламу по-своему. Но продаж так и не было. Ничего не изменилось. 🙅
Интернет-маркетинг не работает, решила Клава. Или не работает для салонов красоты. “Хорошо, – решила она, – запущу рекламу в оффлайне”. Заказала несколько биллбордов, подрядчики развесили объявления в лифтах.
А продаж не было. 💣
Интернет-маркетинг и реклама не работают, “убедилась” Клавдия. Все эти эксперты просто разводят лохов, вздыхала она, подсчитывая убытки. 🧚🏿♂️
Хотите настроить свои продажи?
Оставьте контакты по ссылке
Но на всякий случай решила послушать мнение специалиста в маркетинге. И обратилась ко мне.
Первое, что я сделал, – пошел по пути потенциального клиента. Позвонил по номеру, указанному в рекламе, спросил о записи и напомнил, что мне полагается подарок, как и было указано в рекламе.
“Да ладно, и вы повелись на этот развод?” – услышал я ответ из трубки. 😲
Оказалось, что на звонки отвечала ассистент. Помимо этого в ее обязанности входило:
- отвечала за закупки расходных материалов;
- вела учет – сколько людей к какому мастеру приходило;
- убирала в салоне
- и так далее
Ко всему этому ее еще и обязали отвечать на звонки.
И откуда было взяться продажам? 💰
Как настроить продажи?
Переходите по ссылке, мы вас проконсультируем!
Клавдия искала проблему не там, где она таилась. Интернет-маркетинг сработал отлично. Хороший эффект показала оффлайн-реклама. Именно в этом и таился подвох. 🤔
Заявок было так много, что немотивированная ассистент от них устала. Очередной телефонный звонок от потенциального клиента вызывал у нее не воодушевление, а раздражение. 🤮
Казалось, Клава сделала все, но упустила из виду крайне важную вещь. Она не позаботилась об сотруднике, который “закрывает” сделки.
Ведь правильно выстроенный отдел продаж:
- окупает ваши деньги, вложенные в рекламу;
- доводит клиента до покупки;
- увеличивает прибыль компании без роста цен;
- формирует у клиентов лояльность к вам.
Всего этого у сети салонов “Ты красотка” не было. Отличная реклама в Facebook была. Хорошие рекламные мероприятия были. Но все они вели к раздраженной ассистентке.
А вот, как должно быть:
- менеджер по продажам знает, как и о чем говорить с потенциальным клиентом;
- сотрудник мотивирован закрыть сделку;
- создана и налажена система записи и отслеживания звонков для дальнейшей аналитики.
Всё это для вас можем сделать мы.
Компания Sales Marketing System поможет вам сделать ваш отдел продаж эффективным:
- проведем аналитику;
- проработаем бизнес-процессы и регламенты;
- разработаем систему анализа работы отдела;
- поможем с поиском сотрудников;
- организуем обучение менеджеров по продажам.
В зависимости от ваших целей мы можем настроить вам отдел продаж под ключ или повысить эффективность уже имеющегося.
Хотите получить аудит системы продаж бесплатно?
Заполняйте форму по ссылке
Делайте маркетинг и порвите свой рынок!
Петр Савич.