Знаете, какой самый страшный риск испытывают предприниматели при запуске рекламной кампании? 😱

  • Люди не будут кликать?
  • Конкуренты скликают весь бюджет?
  • Придут нецелевые, и продаж не будет?

Нет, нет и нет.

О самом страшном риске расскажет одна история из моей практики.

Имя героини и название компании я заменил в целях конфиденциальности.

Клавдия, владелица сети салонов красоты “Ты красотка” прошла тренинг об интернет-маркетинге и решила, наконец, сделать в своем бизнесе всё правильно. Прямо как завещали на тренинге. По чек-листу. Знакомо? 😊

Она, кажется, позаботилась обо всём:

  • Копирайтер написал отличный текст для лендинга
  • Дизайнер в команде с верстальщиком создали бомбезный одностраничник
  • Таргетолог настроил и запустил качественную рекламу в Facebook

Все было сделано по уму, и без ошибок. Клава, как прилежная ученица сделала все правильно👩‍🎓

Реклама была на удивление хорошей. В ней было учтено всё: учет потребностей целевой аудитории, преимущества салонов и хороший call-to-action (позвони, запишись и получи скидку).

Со спокойным сердцем Клавдия ожидала взрыва продаж. Но их не было.

В чем же проблема?
Конечно, всё дело в рекламе, решила предприниматель. “Специалисты” оказались совсем не специалистами. Нужно нанять других.

Еще один копирайтер переписал текст, следующий таргетолог настроил рекламу по-своему. Но продаж так и не было. Ничего не изменилось. 🙅

Интернет-маркетинг не работает, решила Клава. Или не работает для салонов красоты. “Хорошо, – решила она, – запущу рекламу в оффлайне”. Заказала несколько биллбордов, подрядчики развесили объявления в лифтах.

А продаж не было. 💣

Интернет-маркетинг и реклама не работают, “убедилась” Клавдия. Все эти эксперты просто разводят лохов, вздыхала она, подсчитывая убытки. 🧚🏿‍♂️

Хотите настроить свои продажи?
Оставьте контакты по ссылке

Но на всякий случай решила послушать мнение специалиста в маркетинге. И обратилась ко мне.

Первое, что я сделал, – пошел по пути потенциального клиента. Позвонил по номеру, указанному в рекламе, спросил о записи и напомнил, что мне полагается подарок, как и было указано в рекламе.

Да ладно, и вы повелись на этот развод?” – услышал я ответ из трубки. 😲

Оказалось, что на звонки отвечала ассистент. Помимо этого в ее обязанности входило:

  • отвечала за закупки расходных материалов;
  • вела учет – сколько людей к какому мастеру приходило;
  • убирала в салоне
  • и так далее

Ко всему этому ее еще и обязали отвечать на звонки.
И откуда было взяться продажам? 💰

Как настроить продажи?
Переходите по ссылке, мы вас проконсультируем!

Клавдия искала проблему не там, где она таилась. Интернет-маркетинг сработал отлично. Хороший эффект показала оффлайн-реклама. Именно в этом и таился подвох. 🤔

Заявок было так много, что немотивированная ассистент от них устала. Очередной телефонный звонок от потенциального клиента вызывал у нее не воодушевление, а раздражение. 🤮

Казалось, Клава сделала все, но упустила из виду крайне важную вещь. Она не позаботилась об сотруднике, который “закрывает” сделки.

Ведь правильно выстроенный отдел продаж:

  • окупает ваши деньги, вложенные в рекламу;
  • доводит клиента до покупки;
  • увеличивает прибыль компании без роста цен;
  • формирует у клиентов лояльность к вам.

Всего этого у сети салонов “Ты красотка” не было. Отличная реклама в Facebook была. Хорошие рекламные мероприятия были. Но все они вели к раздраженной ассистентке.

А вот, как должно быть:

  • менеджер по продажам знает, как и о чем говорить с потенциальным клиентом;
  • сотрудник мотивирован закрыть сделку;
  • создана и налажена система записи и отслеживания звонков для дальнейшей аналитики.

Всё это для вас можем сделать мы.

Компания Sales Marketing System поможет вам сделать ваш отдел продаж эффективным:

  • проведем аналитику;
  • проработаем бизнес-процессы и регламенты;
  • разработаем систему анализа работы отдела;
  • поможем с поиском сотрудников;
  • организуем обучение менеджеров по продажам.

В зависимости от ваших целей мы можем настроить вам отдел продаж под ключ или повысить эффективность уже имеющегося. 

Хотите получить аудит системы продаж бесплатно?
Заполняйте форму по ссылке

Делайте маркетинг и порвите свой рынок!
Петр Савич.

Поділитися записом:

Про засновника

Петро Савич

Петро Савич

Маркетолог, бізнес-консультант, засновник компанії Sales Marketing System.
Експерт у сфері стратегічного маркетингу та управління продажами.

Професійна діяльність:

✓ більше 10 років практики впровадження інновацій в маркетингу та продажах

✓ провів більше 2000 годин результативних індивідуальних консультацій

✓ взяв участь в понад 90 проектах в різних ролях

Детальніше про мене