В 2020 году Украина присоединилась к празднованию масштабного мероприятия – Недели Креативности! Она проходила с 10 по 17 апреля, и я очень рад, что принял участие в этом событии. 

Для справки – Неделя Креативности была инициирована ООН, ее приурочили ко Дню рождения великого художника и изобретателя Леонардо Да Винчи. В рамках Недели Креативности организации и люди со всего мира проводили различные мероприятия – как теоретические, так и практические. 

В Украине Неделя Креативности прошла на базе бизнес-школы “Крок”. Изначально мероприятие планировалось как оффлайновое, но в связи с карантином его пришлось перенести в интернет. 

На Неделе Креативности я был рад работать бок о бок с экспертами в различных областях – бизнес-консультантами, тренерами по креативности, аналитиками! Лично я стал частью сразу двух мероприятий – панельной дискуссии «Есть ли жизнь после стратегии или Инновации в бизнесе» и собственного воркшопа «Креативный Маркетинг – как отличаться от конкурентов в условиях кризиса».

Впечатления о панельной дискуссии

Согласитесь – подискутировать с умными людьми на интересную тему всегда приятно. Особенно, если тебе самому есть что сказать, чем поделиться с аудиторией. На панельной дискуссии я ответил на один из моих любимых бизнес-вопросов – почему большинство стратегических планов так и остаётся на флипчартах или в пауер-поинт презентациях, несмотря на приглашение звездных консультантов и бизнес-тренеров.

Я рассказал о том, что инструментарий стратегирования для крупных компаний и для мелкого/среднего бизнеса отличается. Например, то, что сработает для “Киевстара” не сработает для региональной сети магазинов детской одежды. Кроме того, я рассказал о важности участия основателей небольших компаний в стратегических сессиях и том, кому стоит поручить внедрение стратегии бизнеса в жизнь.

Было очень интересно узнать мысли других бизнес-консультантов и получить фидбэк относительно моей точки зрения!

Есть ли жизнь после стратегии?

Мой воркшоп в рамках Недели Креативности стал для меня бесценным опытом. Я вообще люблю практику больше теории, и именно Неделя Креативности позволила мне еще раз насладиться этим процессом.

На часовом воркшопе я рассказал участникам о том, как с помощью креативных инструментов быть уникальным в глазах потребителей и выстраивать с ними маркетинговые коммуникации, чтобы они становились клиентами. 

Участники воркшопа узнали много нового, выполнили полезные упражнения, и даже сделали набросок собственной маркетинговой стратегии. После воркшопа я получил массу крутых отзывов, которые стали моей мотивацией двигаться дальше! 

Неделя Креативности – очень необычное, запоминающееся, а главное – полезное мероприятие. Я очень надеюсь, что Украина будет участвовать в нем и в следующем году. А я с радостью присоединюсь!

 

Делайте креативный маркетинг и порвите свой рынок.

Петр Савич

Поделиться записью:

Об авторе

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов;

⨀ провел более 2000 часов или 83 суток результативных индивидуальных консультаций для владельцев, руководителей малого и среднего бизнеса;

⨀ поучаствовал в более 90 проектах как проектный менеджер, маркетолог, руководитель отдела, директор по маркетингу, бизнес-консультант в сферах образовательных услуг, электронной коммерции, медиа-бизнеса, финансов, ІТ-разработки, шоу-бизнеса и других

Работал с компаниями:

Kyivstar (Vimpelcom/Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, Торгово-Промышленная палата Украины, Представительство ООН в Украине, Медиа-холдинг “Украинская Правда”, Ассоциация Ивенторов Украины, и другими.

Подробнее обо мне