С 14 по 18 декабря 2020 года прошла Неделя Стратегических Сессий: “Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности”.
Организатором мероприятия выступил: Петр Савич – маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании “Sales Marketing System”. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Выстраивает системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.
Приглашенными гостями были предприниматели и руководители, для которых важно знать как адаптироваться не только самим, а и адаптировать компании к современным вызовам.
Будущее вокруг нас. Звучит странно, но вы только оглянитесь в какой эпохе мы живем. Мобильные телефоны с банком, электромобили на улицах, видео-разговоры с семьей в любой точке мира. О таком развитии еще десять лет назад можно было писать романы и снимать кино в жанре “фантастика”. Но теперь это наша реальность.
Это мероприятие помогло участникам узнать, научится, и построить долгосрочную стратегию развития своей компании даже в условиях кризиса. На сессиях предприниматели анализировали свою деятельность, определяли стратегию и разрабатывали планы внедрений, которые помогут адаптироваться к новой реальности.
Программа Недели Стратегических Сессий: “Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности” состояла из таких частей:
· Менеджмент ХХI века
o Как разрабатывать долгосрочные стратегии в постоянно меняющейся среде
o Как разобрать и проанализировать управленческие методологии современности – Agile, Lean и OKR
o Как внедрять планы и управлять компаниями на изломе эпох
- Инновационный Маркетинг
o Как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, которая не будет подвержена кризису
o Какие современные цифровые инструменты использовать, чтобы клиенты знали о вас и покупали именно у вас
o Возврат инвестиций в маркетинг. Как с помощью цифровой аналитики превращать расходы в прибыль
- Современные Продажи
o Продажи vs. Коммуникации – методики переговоров, которые приводят к покупке
o Как подружить продажи и маркетинг, и сделать из этого одно целое
o Управление продажами – создаем стратегию развития отдела продаж
- Человеческий капитал будущего
o Корпоративная культура vs Стратегия компании, и как они помогают мотивировать сотрудников
o Lean-подход при управлении человеческим ресурсом компании
o KPI vs OKR. Современные инструменты управления для HR-а, который хочет достичь успеха
o Внутренняя Коммуникация в режиме онлайн. Как получать качественную обратную связь в текущих условиях
- IT-решения для автоматизации бизнеса
o Как выбрать программное обеспечение, необходимое для управления сотрудниками, а также маркетингом и продажами для своей компании
o Какие программы помогут сэкономить бизнесу время и деньги
o Возврат инвестиций в IT-решения для своей компании. Формула рентабельности инвестиций в автоматизацию бизнеса
Если вы не хотите остаться в прошлом, а готовы шагнуть в мир будущего – тогда переходите по ссылке, чтобы получить материалы с Недели Стратегических Сессий.
Справка:
Sales Marketing System – это компания результативного консалтинга для роста вашего бизнеса, основанная в 2011 году. Связывает маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему для реализации долгосрочной стратегии развития компании.