С 14 по 18 декабря 2020 года прошла Неделя Стратегических Сессий: “Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности”.

 

Организатором мероприятия выступил: Петр Савичмаркетолог, бизнес-консультант, основатель компании “Sales Marketing System”. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Выстраивает системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

 

Приглашенными гостями были предприниматели и руководители, для которых важно знать как адаптироваться не только самим, а и адаптировать компании к современным вызовам.

 

Будущее вокруг нас. Звучит странно, но вы только оглянитесь в какой эпохе мы живем. Мобильные телефоны с банком, электромобили на улицах, видео-разговоры с семьей в любой точке мира. О таком развитии еще десять лет назад можно было писать романы и снимать кино в жанре “фантастика”. Но теперь это наша реальность.

 

Это мероприятие помогло участникам узнать, научится, и построить долгосрочную стратегию развития своей компании даже в условиях кризиса. На сессиях предприниматели анализировали свою деятельность, определяли стратегию и разрабатывали планы внедрений, которые помогут адаптироваться к новой реальности. 

Программа Недели Стратегических Сессий: “Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности” состояла из таких частей:

·  Менеджмент ХХI века

o   Как разрабатывать долгосрочные стратегии в постоянно меняющейся среде 

o   Как разобрать и проанализировать управленческие методологии современности – Agile, Lean и OKR

o   Как внедрять планы и управлять компаниями на изломе эпох

  • Инновационный Маркетинг

o   Как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, которая не будет подвержена кризису

o   Какие современные цифровые инструменты использовать, чтобы клиенты знали о вас и покупали именно у вас

o   Возврат инвестиций в маркетинг. Как с помощью цифровой аналитики превращать расходы в прибыль

  •   Современные Продажи

o   Продажи vs. Коммуникации – методики переговоров, которые приводят к покупке

o   Как подружить продажи и маркетинг, и сделать из этого одно целое

o   Управление продажами – создаем стратегию развития отдела продаж

  • Человеческий капитал будущего

o Корпоративная культура vs Стратегия компании, и как они помогают мотивировать сотрудников

o   Lean-подход при управлении человеческим ресурсом компании

o   KPI vs OKR. Современные инструменты управления для HR-а, который хочет достичь успеха 

o   Внутренняя Коммуникация в режиме онлайн. Как получать качественную обратную связь в текущих условиях

  • IT-решения для автоматизации бизнеса

o  Как выбрать программное обеспечение, необходимое для управления сотрудниками, а также маркетингом и продажами для своей компании 

o   Какие программы помогут сэкономить бизнесу время и деньги

o Возврат инвестиций в IT-решения для своей компании. Формула рентабельности инвестиций в автоматизацию бизнеса

 

Если вы не хотите остаться в прошлом, а готовы шагнуть в мир будущего – тогда переходите по ссылке, чтобы получить материалы с Недели Стратегических Сессий. 

→  https://bit.ly/3n4ONNZ

 

Справка:

Sales Marketing System – это компания результативного консалтинга для роста вашего бизнеса, основанная в 2011 году. Связывает маркетинг, продажи и менеджмент в единую систему для реализации долгосрочной стратегии развития компании.

Если хотите принимать участие в событиях, которые прокачают Ваш бизнес - вступайте в клуб Be Free

Поділитися записом:

Про засновника

Петро Савич

Петро Савич

Маркетолог, бізнес-консультант, засновник компанії Sales Marketing System.
Експерт у сфері стратегічного маркетингу та управління продажами.

Професійна діяльність:

✓ більше 10 років практики впровадження інновацій в маркетингу та продажах

✓ провів більше 2000 годин результативних індивідуальних консультацій

✓ взяв участь в понад 90 проектах в різних ролях

Детальніше про мене