Вы задумывались об эпохе, в которой мы живем?

Мобильные телефоны с банком, электромобили на улицах, видео-разговоры с семьей в любой точке мира. О таком развитии еще десять лет назад можно было писать романы и снимать кино в жанре “фантастика”. Но теперь это реальность.

Как компаниям адаптироваться к современным вызовам? Для этого мы приглашаем предпринимателей и руководителей на Неделю Онлайн Стратегических Сессий “Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности”. 

Ссылка на регистрацию https://bit.ly/3n4ONNZ

Это мероприятие поможет участникам построить долгосрочную стратегию развития своей компании даже в условиях кризиса. На этих сессиях вы проанализируете свою деятельность, определите стратегию и разработаете план внедрений, который поможет адаптироваться к новой реальности. 

Программа:

14.12 Менеджмент ХХI века

  • Как разрабатывать долгосрочные стратегии в постоянно меняющейся среде 
  • Разбор и анализ управленческих методологий современности – Agile, Lean и OKR
  • Как внедрять планы и управлять компаниями на изломе эпох

15.12 Инновационный Маркетинг

  • Как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, которая не будет подвержена кризису
  • Какие современные цифровые инструменты использовать, чтобы клиенты знали о вас и покупали именно у вас
  • Возврат инвестиций в маркетинг. Как с помощью цифровой аналитики превращать расходы в прибыль

16.12 Современные Продажи

  • Продажи vs. Коммуникации – методики переговоров, которые приводят к покупке
  • Как подружить продажи и маркетинг, и сделать из этого одно целое
  • Управление продажами – создаем стратегию развития отдела продаж

17.12 Человеческий капитал будущего

  • Корпоративная культура vs. Стратегия компании, и как они помогают мотивировать сотрудников
  • Lean-подход при управлении человеческим ресурсом компании
  • KPI vs OKR. Современные инструменты управления для HR-а, который хочет достичь успеха 
  • Внутренняя Коммуникация в режиме онлайн. Как получать качественную обратную связь в текущих условиях

18.12 IT-решения для автоматизации бизнеса

  • Как выбрать программное обеспечение, необходимое для управления сотрудниками, а также маркетингом и продажами для своей компании 
  • Какие программы помогут сэкономить бизнесу время и деньги
  • Возврат инвестиций в IT-решения для своей компании. Формула рентабельности инвестиций в автоматизацию бизнеса

Организаторы: 

Петр Савич – Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Выстраивает системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Хотите ли вы остаться в прошлом, или готовы шагнуть в мир будущего?
Решайте сейчас!
Ссылка на мероприятие https://bit.ly/3n4ONNZ

Если хотите принимать участие в событиях, которые прокачают Ваш бизнес - вступайте в клуб Be Free

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне