Организация и проведение фандрейзинг и медиа кампании благотворительной акции 2010 год

Рекомендательное письмо

ВБА “Равный-Равному” – ассоциация, которая проводит образовательные программы среди молодежи в поддержку здорового образа жизни и профилактики заболеваний ВИЧ / СПИД. Представительство ООН в Украине – организация, которая проводит на территории Украины мероприятия и проекты направленные на развитие глобальных целей человечества, благодаря уважению прав человека.

Маркетинговая задача

Привлечь деньги спонсоров для организации мероприятия и благотворительных взносов. Информирование и привлечение участников забега.

Решение

  • Разработать маркетинговую странтегию
  • Провести рекламную кампанию
  • Собрать проверкнную команду
  • Создать брендированный материал

Результаты

  • Привлекли компанию Ernst & Young – аудиторская компания для контроля полученных спонсорских средств и расхода всего бюджета
  • Привлекли спонсоров Adidas и Pepsi – как спонсоров в проведении мероприятия
  • Получили спонсорский взнос 20 000 $ от компании Royal Dutch Shell
  • Проконтролировали и скоординировали работу студенческих команд волонтеров
  • Провели медиа кампанию вместе с пиар агентством.

Трудности

В начале проекта у нас не было бюджета, мы начинали на энтузиазме.

Все, что было – офис и моральная поддержка ООН и КГА.

Ожидаемый успех

Организованная и проведенная благотворительная акция

Неожиданный успех

⇒ Привлекли спонсоров на сумму более 30 тыс $

⇒ Привлекли более 15 тыс человек на событие

⇒ Привлекли внимание госорганов и гражданского общества к проблеме ВИЧ-инфицированных детей. 

Выводы

Если ты делаешь благое дело, продолжаешь трудиться несмотря на трудности и преграды, знаешь чего хочешь достичь, то – это получится.

Напишите нам!

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию Sales Marketing System.
Мы поможем настроить работу вашего бизнеса на автопилоте
и привлечем в вашу компанию новых довольных клиентов.

Поделиться записью:

Об основателе

Петр Савич

Петр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System.

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраивает системный маркетинг для компаний среднего и малого бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Сертифицированный бизнес-тренер международной категории. Преподаватель курсов "Стратегия интернет маркетинга" и "Управления продажами" в Бизнес-Школе "КРОК". Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Подробнее обо мне