Последние статьи:

“Who run the world? Girls!” или менторинг для женщин-предпринимателей

“Who run the world? Girls!” или менторинг для женщин-предпринимателей

В апреле 2021 года стартовал проект “Менторинг для женщин-предпринимателей Казахстана 2021” в рамках Программы ЕБРР “Женщины в бизнесе”. Это уникальная возможность стать участником проекта, который успешно работает во всем мире, развить себя и свое дело и выйти на новый уровень.

читать далее
Неделя онлайн-стратегических сессий  “Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности”

Неделя онлайн-стратегических сессий “Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности”

Вы задумывались об эпохе, в которой мы живем? Мобильные телефоны с банком, электромобили на улицах, видео-разговоры с семьей в любой точке мира. О таком развитии еще десять лет назад можно было писать романы и снимать кино в жанре “фантастика”. Но теперь это реальность.
Как компаниям адаптироваться к современным вызовам?

читать далее
Управление продажами – выступление Петра Савича в Бизнес-Школе “Крок”

Управление продажами – выступление Петра Савича в Бизнес-Школе “Крок”

Именно на такую ​​тему я провел модуль на этих выходных в бизнес школе «КРОК».
Большинство курсов по интернет-маркетингу которые есть на рынке, рассматривают инструментальные вопрос – как настроить рекламу в Fb / Google, как настроить чат-бот / e-mail рассылку, как вести SMM и тому подобные вещи.
На мой взгляд это ненужные знания, если вы не собираетесь осваивать профессию таргетолога.

читать далее
Комментарий Петра Савича телеканалу Эспресcо-TV о введение карантина выходного дня

Комментарий Петра Савича телеканалу Эспресcо-TV о введение карантина выходного дня

Кто-то смог изменить свою бизнес-модель и продолжает работать, а кто-то вынужден был закрыться. Конечно, такие резкие ограничения могут создать социальный кризис в обществе. Нельзя, просто брать и закрывать.

читать далее
Как выжить и укрепить позиции на рынке в период кризиса – кейс “Шалена Білка”

Как выжить и укрепить позиции на рынке в период кризиса – кейс “Шалена Білка”

Как выжить бизнесу во время кризиса, карантина, резкого падения рынка и других бедствий? Читайте очередной наш кейс по разработке и имплементации маркетинговой стратегии в период локдауна. Я люблю активный образ жизни, поэтому экстрим-парк “Шалена Білка” – один из моих любимых клиентов.

читать далее
Комплексный аудит и разработка маркетинговой стратегии для НАВИС Украина

Комплексный аудит и разработка маркетинговой стратегии для НАВИС Украина

Маркетинговая стратегия для НАВИС Украина от S-M-S ➟ ООО «НВС Телематические системы» – компания, лидер рынка транспортной навигации и телематики в сфере системной интеграции, разработки, производства и дистрибуции…

читать далее
Построение отдела маркетинга для компании Rush Sales 2020

Построение отдела маркетинга для компании Rush Sales 2020

Построение отдела контент-маркетинга для компании Rush Sales. Как мы создали одел маркетинга, который позволил увеличить узнаваемость и начал привлекать целевых клиентов на постоянной основе в желаемом объеме. Rush Sales – это компания из Казахстана по автоматизации обучения отделов продаж от Рашида Нуриахмедова…

читать далее
Креативность – двигатель эволюции или как с помощью креативности, и инноваций изменить мир?

Креативность – двигатель эволюции или как с помощью креативности, и инноваций изменить мир?

В 2020 году Украина присоединилась к празднованию масштабного мероприятия – Недели Креативности! Она проходила с 10 по 17 апреля, и я очень рад, что принял участие в этом событии. Для справки – Неделя Креативности была инициирована ООН, ее приурочили ко Дню рождения великого художника и изобретателя Леонардо Да Винчи. В рамках Недели Креативности организации и люди со всего мира проводили различные мероприятия – как теоретические, так и практические.

читать далее
Интервью с Антоном Михайловым. От продавца гречки до бизнесмена на Бали

Интервью с Антоном Михайловым. От продавца гречки до бизнесмена на Бали

Во время кризиса очень хочется, чтобы твой бизнес не только остался на плаву, но и выбился в лидеры рынка. Если вы тоже об этом задумываетесь – самое время переводить работу компании в online. Но как это сделать с минимальными потерями, на что стоит обратить внимание в первую очередь? Об online бизнесе и запуске масштабных рекламных кампаний в интернете расскажет Антон Михайлов – предприниматель, эксперт по рекламе в социальных сетях и лидогенерации для online школ.

читать далее

Об основателе

Петр Савич

Петр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System.

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраивает системный маркетинг для компаний среднего и малого бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Сертифицированный бизнес-тренер международной категории. Преподаватель курсов "Стратегия интернет маркетинга" и "Управления продажами" в Бизнес-Школе "КРОК". Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Подробнее обо мне

Подписывайтесь на наши профили и паблики в соцсетях: