Останні статті:

Як використати штучний інтелект для ефективного e-commerce?

Як використати штучний інтелект для ефективного e-commerce?

Штучний інтелект все активніше використовується в e-commerce. Так, ШІ допомагає eBay надавати персоналізовані консультації клієнтам, покращувати час доставки, регулювати ціноутворення. А клієнти Amazon вже здійснюють голосові платежі за допомогою Amazon Echo та...

читати більше
Зачем необходим финансовый менеджмент для планирования маркетинговой стратегии?

Зачем необходим финансовый менеджмент для планирования маркетинговой стратегии?

25 ноября 2021 года маркетолог, бизнес консультант и основатель компании Sales Marketing System Петр Савич провел Insta-live вместе с Таней Мороз - основательницей консалтингового агентства “Just finance” на тему - Зачем необходим фин менеджмент для разработки...

читати більше
Татьяна Воронина – Как сэкономить бюджет на маркетинг – в Инстаграм Лайв

Татьяна Воронина – Как сэкономить бюджет на маркетинг – в Инстаграм Лайв

Мы разобрали такие вопросы:
📍Как затраты превратить в инвестиции. Как просчитать эффект от исследований?
📍Как правильно сформировать ТЗ на исследования, чтобы потом не переделывать?
📍Кому НЕ нужно проводить исследования рынка?

читати більше
Михаил Кравцов Программа Лояльности Polycard в Инстаграм Лайв

Михаил Кравцов Программа Лояльности Polycard в Инстаграм Лайв

Формирование лояльности клиента. Это один из важных этапов, так как он отвечает – вернется ли к вам клиент еще раз и как надолго задержится у вас. Но просто указать на это – мало, предлагаю разобрать эту тему детальнее.

читати більше
Деньги потратили, а мотивации у сотрудников не прибавилось. Почему бизнес-тренинги не работают – статья для MC.Today

Деньги потратили, а мотивации у сотрудников не прибавилось. Почему бизнес-тренинги не работают – статья для MC.Today

Корпоративные –проводятся под конкретный запрос руководителя и развивают нужные, по его мнению, навыки. Такого плана тренинги обычно заказывает собственник или топ-менеджер компании для своих подчиненных.

читати більше
Алия Имангалиева в Инстаграм Лайв: Как находить сильных менеджеров и как их мотивировать?

Алия Имангалиева в Инстаграм Лайв: Как находить сильных менеджеров и как их мотивировать?

Собственник не потянет весь свой бизнес на себе, да и не должен. Согласны?
Его задача нанять квалифицированный персонал и делегировать задачи. И тут на арену выходят 2 проблемы.

читати більше
Как и зачем проводить конкурентный анализ бизнеса? – статья для Delo.ua

Как и зачем проводить конкурентный анализ бизнеса? – статья для Delo.ua

В этой статье я поделюсь схемой конкурентного анализа, которая поможет принять взвешенное решение для дальнейших действий по развитию вашего бизнеса.
Работая с предпринимателями, я заметил два типа отношения к анализу конкурентной среды.

читати більше
Как привлекать новых клиентов с помощью рекламы, а не разбираться с новым хайпом в TikTok или Instagram?

Как привлекать новых клиентов с помощью рекламы, а не разбираться с новым хайпом в TikTok или Instagram?

Мастер-класс был в формате интерактива. Участники выполняли задания, по итогу в конце мероприятия у каждого был разработан персональный план действий для создания своей рекламной стратегии.

читати більше
“Школа молодого предпринимателя” в Хмельницком, или как отменить покупку полугодового обучения за 2 тысячи долларов?

“Школа молодого предпринимателя” в Хмельницком, или как отменить покупку полугодового обучения за 2 тысячи долларов?

Для проекта “Школа молодого предпринимателя” Татьяна Кравченко, Андрей Корейба, Оксана Седашова и Петр Савич – разработали учебно-методическую программу по подготовке предпринимателей.

Участниками мероприятия стали 25 предпринимателей, которые презентовали собственные идеи во время конкурса перспективных идей-инициатив та победитель получил грант на возмещение 50% затрат бизнес-плана, который подавался на конкурс.

читати більше

Про засновника

Петро Савич

Петро Савич

Маркетолог, бізнес-консультант, засновник компанії Sales Marketing System.
Експерт у сфері стратегічного маркетингу та управління продажами.

Професійна діяльність:

✓ більше 10 років практики впровадження інновацій в маркетингу та продажах

✓ провів більше 2000 годин результативних індивідуальних консультацій

✓ взяв участь в понад 90 проектах в різних ролях

Детальніше про мене

Підписуйтесь на наші профілі та паблики в соцмережах: