Последние статьи:

Креативность – двигатель эволюции или как с помощью креативности и инноваций изменить мир?

Креативность – двигатель эволюции или как с помощью креативности и инноваций изменить мир?

В 2020 году Украина присоединилась к празднованию масштабного мероприятия – Недели Креативности! Она проходила с 10 по 17 апреля, и я очень рад, что принял участие в этом событии. Для справки – Неделя Креативности была инициирована ООН, ее приурочили ко Дню рождения великого художника и изобретателя Леонардо Да Винчи. В рамках Недели Креативности организации и люди со всего мира проводили различные мероприятия – как теоретические, так и практические.

читать далее
Антон Михайлов – интервью: От продавца гречки до бизнесмена на Бали

Антон Михайлов – интервью: От продавца гречки до бизнесмена на Бали

Во время кризиса очень хочется, чтобы твой бизнес не только остался на плаву, но и выбился в лидеры рынка. Если вы тоже об этом задумываетесь – самое время переводить работу компании в online. Но как это сделать с минимальными потерями, на что стоит обратить внимание в первую очередь? Об online бизнесе и запуске масштабных рекламных кампаний в интернете расскажет Антон Михайлов – предприниматель, эксперт по рекламе в социальных сетях и лидогенерации для online школ.

читать далее
Как просчитать эффективность работы отделов компании онлайн

Как просчитать эффективность работы отделов компании онлайн

Недавно ко мне обратился предприниматель с простым, на первый взгляд, запросом, – хочу построить такой отдел продаж, который будет приносить много денег. По сути, он руководствовался правильной логикой: “Хочу зарабатывать больше, значит нужно увеличить продажи”. Зная, что я неоднократно выстраивал отделы продаж, которые приносили хороший доход, бизнесмен пришел ко мне именно с такой просьбой. Но углубившись в тонкости работы его компании, я увидел, что

читать далее
Интернет-маркетинг, который реально работает

Интернет-маркетинг, который реально работает

Что приходит вам в голову, когда вы слышите выражение “интернет-маркетинг”? Большинству предпринимателей, и даже некоторым digital-маркетологам кажется, что интернет-маркетинг – это реклама в интернете и только. Доходит до смешного – начиная общаться с новыми клиентами о разработке стратегии интернет-маркетинга, я нередко слышу: “А, ты про настройку Google Adword?”

читать далее
Как выстроить отдел продаж с нуля?

Как выстроить отдел продаж с нуля?

Карантин никого не щадит. Кто-то принимает решение закрыть свой бизнес. Другие компании, наоборот, стараются перевести работу в онлайн, но это дается нелегко. И это естественно, ведь сотрудникам, которые всегда работали оффлайн, очень сложно перестроится. Но вы можете им помочь!

читать далее
Бизнес в кризис: как не “накосячить” и выжить во время кризиса

Бизнес в кризис: как не “накосячить” и выжить во время кризиса

В мире тотальный кризис, но это не значит, что нужно закрывать бизнес, который вы строили годами. Конечно, это может быть первым вашим решением, принятым необдуманно. И именно это “первобытное”, инстинктивное решение, а не карантин или кризис, в итоге погубят вашу...

читать далее
Автоматизация маркетинга. 8 рекомендаций, благодаря которым бизнес будет работать самостоятельно

Автоматизация маркетинга. 8 рекомендаций, благодаря которым бизнес будет работать самостоятельно

У современных предпринимателей есть одна общая боль - им приходится контролировать все бизнес-процессы в своей компании. С одной стороны, они хотят, чтобы “все это” работало самостоятельно, но стоит им отвлечься на недельку, как все старания сводятся к нулю. Петя,...

читать далее
Автоматизация маркетинга и СПИН-продажи для онлайн-школы Юлии Новиковой

Автоматизация маркетинга и СПИН-продажи для онлайн-школы Юлии Новиковой

Автоматизация маркетинга и СПИН-продажи для онлайн-школы Юлии Новиковой. Как с помощью инструментов автоматизации и современных переговорных методик поднять продажи на 30%
Онлайн-Школа Юлии Новиковой – один из самых масштабных проектов в рунете в нише женской психологии, построения и развития супружеских отношений. ….

читать далее
Как не похоронить свой бизнес во время карантина?

Как не похоронить свой бизнес во время карантина?

17 мая 2020 года прошел открытый вебинар Петра Савича: "Карантин для бизнеса: Как выстроить работу компании в онлайн режиме". Автор вебинара Петр Савич - маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании "Sales Marketing System". Эксперт в области...

читать далее
Как продавать много и дорого с помощью простой бизнес-модели

Как продавать много и дорого с помощью простой бизнес-модели

Анализируя компании своих клиентов, я все чаще убеждаюсь – среди множества бизнес-моделей большинство предпринимателей выбирает одну из двух: Модель 1. Компания ориентируется на массового потребителя. Ее задача – “пропустить” через себя как можно больше клиентов. “Потоковый” принцип работы бизнеса не ориентирован на качество и внутреннее совершенствование, только на количество покупателей. Цены в таких компаниях обычно не слишком высокие.

читать далее

Об основателе

Петр Савич

Петр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System.

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраивает системный маркетинг для компаний среднего и малого бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Сертифицированный бизнес-тренер международной категории. Преподаватель курсов "Стратегия интернет маркетинга" и "Управления продажами" в Бизнес-Школе "КРОК". Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Подробнее обо мне

Подписывайтесь на наши профили и паблики в соцсетях: