Программа лояльности – что за маркетинговый инструмент?
📌Что такое и зачем нужна программа лояльности
📌Для каких типов бизнесов подходит
📌От ритейла к малому и среднему бизнесу
📌Как создать и внедрить программу лояльности в своем бизнесе

Чтобы получить комплексный ответ на эти вопросы я пригласил на Лайв – Михаила Кравцова. 👉 Он кофаундер @POLYCARD – сервиса для создания программ лояльности.

Как сделать программу лояльности эффективным инструментом маркетинга? Об этом вы узнаете из эфира

Тема: Программа лояльности – что за маркетинговый инструмент?

 

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Допис, поширений Петр Савич | Маркетолог (@peter.savych)


Делайте маркетинг и порвите свой рынок!

Поділитися записом:

Про засновника

Петро Савич

Петро Савич

Маркетолог, бізнес-консультант, засновник компанії Sales Marketing System.
Експерт у сфері стратегічного маркетингу та управління продажами.

Професійна діяльність:

✓ більше 10 років практики впровадження інновацій в маркетингу та продажах

✓ провів більше 2000 годин результативних індивідуальних консультацій

✓ взяв участь в понад 90 проектах в різних ролях

Детальніше про мене