Программа лояльности – что за маркетинговый инструмент?
📌Что такое и зачем нужна программа лояльности
📌Для каких типов бизнесов подходит
📌От ритейла к малому и среднему бизнесу
📌Как создать и внедрить программу лояльности в своем бизнесе

Чтобы получить комплексный ответ на эти вопросы я пригласил на Лайв – Михаила Кравцова. 👉 Он кофаундер @polycardclub – сервиса для создания программ лояльности.

Как сделать программу лояльности эффективным инструментом маркетинга? Об этом вы узнаете из эфира

Тема: Программа лояльности – что за маркетинговый инструмент?

 

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Допис, поширений Петр Савич | Маркетолог (@peter.savych)


Делайте маркетинг и порвите свой рынок!

Поделиться записью:

Об основателе

Петр Савич

Петр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System.

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраивает системный маркетинг для компаний среднего и малого бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Сертифицированный бизнес-тренер международной категории. Преподаватель курсов "Стратегия интернет маркетинга" и "Управления продажами" в Бизнес-Школе "КРОК". Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Подробнее обо мне