21 вересня 2023 в Beauty HR Сenter конференції – виставки Інтершарм у Києві засновник компанії Sales Marketing System, маркетолог та бізнес-консультант Петро Савич виступив з доповіддю: «Сучасний менеджмент та емоційна стійкість команд». Відео виступу: Під час презентації учасниці та учасники дізналися: – про еволюцію систем менеджменту різних епох; – який тип менеджменту ефективніше […]
Штучний інтелект все активніше використовується в e-commerce. Так, ШІ допомагає eBay надавати персоналізовані консультації клієнтам, покращувати час доставки, регулювати ціноутворення. А клієнти Amazon вже здійснюють голосові платежі за допомогою Amazon Echo та інтегрованого AI-помічника Alexa. Далі ми розглянемо приклади інструментів на базі ШІ, які ви також можете використовувати в роботі свого інтернет-магазину. Вони допоможуть автоматизувати […]
Карантин никого не щадит. Кто-то принимает решение закрыть свой бизнес. Другие компании, наоборот, стараются перевести работу в онлайн, но это дается нелегко. И это естественно, ведь сотрудникам, которые всегда работали оффлайн, очень сложно перестроится. Но вы можете им помочь!
Анализируя компании своих клиентов, я все чаще убеждаюсь – среди множества бизнес-моделей большинство предпринимателей выбирает одну из двух: Модель 1. Компания ориентируется на массового потребителя. Ее задача – “пропустить” через себя как можно больше клиентов. “Потоковый” принцип работы бизнеса не ориентирован на качество и внутреннее совершенствование, только на количество покупателей. Цены в таких компаниях обычно не слишком высокие.
Скидки – это приятно, особенно если их делают вам. Но они совсем не поднимают настроения, если снижать цену приходится на реализуемые вами товары или услуги. Недавно я пил кофе в компании знакомого предпринимателя. Собираемся оплачивать счет, и тут официант интересуется, есть ли у нас скидочная карта. Мой знакомый сразу мрачнеет, отвечает односложно: “Да”. “Откуда у тебя скидка, – спрашиваю, – кафе ведь только открылось”. “А, – отмахивается он. Нет у меня никакой скидки. Это я по инерции, как с клиентами. Они постоянно торгуются, и только тогда покупают. Жутко это бесит”.
Рабочая система отбора сотрудников отдела продаж. Вы наверняка знаете, что хорошим бизнесом можно назвать только тот, в котором предусмотрена системность действий. Это касается и найма сотрудников, в частности – продавцов. Чтобы найти адекватных продавцов, которые быстро вольются в работу и начнут приносить прибыль, воспользуйтесь действенной схемой.
Хотите научиться управлять продажами и получать видимую прибыль, а также узнать, как организовать отдел продаж с нуля ? Читайте интервью с Андреем Балакиным – директором по продажам, консультантом по управлению продажами и систематизации бизнес-процессов. Вы узнаете, как систематизировать систему продаж, научитесь грамотно ставить задачи продавцам и наконец поймете своих продажников. Смотрите интервью с директором по […]
Хотите страшную сказку для предпринимателей? В темном-темном офисе стоит черный-черный компьютер. Периодически за ним работают какие-то продавцы, имен которых вы не запоминаете. А все потому, что они уходят, уступая место другим, не менее безликим людям. В это время ваш план продаж стоит на месте, прибыль падает, а конкуренты поджимают со всех сторон…
В конце 2019 года, 26 декабря, прошла первая встреча клуба свободных предпринимателей BeFree. На онлайн-конференцию пришло более 20 человек. Среди участников были бизнесмены из разных стран мира – Украины, Казахстана, России, Польши, и даже Австрии. На первой встрече мы с новоиспеченными членами клуба: Обсудили формат деятельности BeFree. Поговорили о целях и идеях клуба. Порассуждали о […]
Как же высчитать “правильную” зарплату, которую действительно заслужил продавец? Чтобы не переплатить, при этом удовлетворить запросы “суперпродавана”, можно использовать одну из рабочих систем расчета. Один мой клиент, Игорь, владелец региональной украинской компании, никак не мог понять, почему он должен платить продавцам “баснословные зарплаты”. Как же так – возмущался он – зарплату я вынимаю из бюджета, соответственно, теряю деньги. При этом мои продажники сидят в уютном офисе и в ус не дуют. Ждут, когда в конце месяца им прилетит “ставка”, а продажами в отделе и не пахнет.