Как подобрать менеджера по продажам: 4 важных шага

Как подобрать менеджера по продажам: 4 важных шага

Поиск хорошего менеджера по продажам – задача не из легких. Важно выбрать того человека, который подходит именно вам. Иначе лиды из горячих с каждым днем будут становиться все холоднее, пока не превратятся в ледышек, а без притока денег компания и вовсе может закрыться. Чтобы этого не случилось, важно определить место отдела продаж в компании и […]

Читать больше
Место отдела продаж в компании

Место отдела продаж в компании

Как наладить, оптимизировать или организовать систему продаж в компании? Для себя и своих клиентов я разработал несколько лет назад алгоритм. Эта пошаговая стратегия помогает подбирать менеджеров по продажам, которые подходят именно этой фирме под конкретные обязанности. А еще – правильно их мотивировать, чтобы приток денег в компанию радовал и владельцев, и ТОП-менеджеров, и их самих. […]

Читать больше
Сторителлинг как методика продаж

Сторителлинг как методика продаж

Среди всех методик продаж есть одна, которая, пожалуй, ближе всего “подбирается” к потенциальному клиенту. Та, которая задевает самые глубокие чувства, проникает вызывает эмоции и остается в памяти надолго. Это сторителлинг.  Суть методики Вы рассказываете историю, понятную человеку, как будто о нем – и продаете ему таким образом свои товары или услуги. Сторителлинг обычно используют ораторы […]

Читать больше
АВС-анализ: Как сэкономить время и выполнить план продаж

АВС-анализ: Как сэкономить время и выполнить план продаж

Представьте, что ваша реклама работает “на отлично”: СРМ-ка переполнена лидами, цена за клик низкая, а таргетинг настроен на высшем уровне. Но что со всем этим делает ваш отдел продаж? Менеджеры радостно ликуют, или хватаются за голову от завала?  Как отсортировать весь этот поток, и уделять время только тем лидам, кто может реально сделать покупку? Оптимизировать […]

Читать больше
Ошибки при построении отдела продаж

Ошибки при построении отдела продаж

История, которая со мной произошла в самом начале моего пути в бизнесе, одновременно грустная, веселая и поучительная. Она о том, как я, Петр Савич, бизнес-консультант по управлению продажами, лажал, когда строил отдел продаж для своей компании. Вначале было слово, и слово было “ПОРА!” Я довольно долго работал как самозанятый специалист по выстраиванию системы маркетинга и […]

Читать больше
Методика быстрых продаж

Методика быстрых продаж

Горячих клиентов не нужно долго уговаривать. Они уже готовы купить у вас. Причем, прямо сейчас. Как поступать с горячими клиентами?  Правильно поддержать их “горячесть”. Показать цель и план ее достижения. Поторопить ограничениями. Для примера возьмем ситуацию моего клиента. Часть моей консультации для него можно посмотреть здесь. У него центр по обучению вокалу для детей. Горячий […]

Читать больше
СПИН-продажи: 4 вопроса для сомневающихся

СПИН-продажи: 4 вопроса для сомневающихся

Прибыль от бизнеса не радует? Возможно, ваш менеджер по продажам использует только методы, работающие с “быстрыми” клиентами. Их достаточно зажечь, сделать “предложение, от которого невозможно отказаться” и поторопить дедлайном. Вместе с тем, есть другая категория клиентов, которым нужно чуть больше времени. Эмоциональность и настойчивость их только отталкивает. Результат – вы недополучаете приличную часть прибыли. Как […]

Читать больше
Не будьте как Клава… Позаботьтесь о продажах!

Не будьте как Клава… Позаботьтесь о продажах!

Знаете, какой самый страшный риск испытывают предприниматели при запуске рекламной кампании? 😱 Люди не будут кликать? Конкуренты скликают весь бюджет? Придут нецелевые, и продаж не будет? Нет, нет и нет. О самом страшном риске расскажет одна история из моей практики. Имя героини и название компании я заменил в целях конфиденциальности. Клавдия, владелица сети салонов красоты “Ты […]

Читать больше
Автоматизация продаж. Как настроить CRM и не облажаться

Автоматизация продаж. Как настроить CRM и не облажаться

Чем активнее развивается бизнес, тем серьезнее перед ним возникают задачи. Одна из них – систематизация большого количества информации. Как сделать так, чтобы любой менеджер мог вести клиента на всех этапах продаж? Отношение с клиентами – тема, небезразлична для каждого предпринимателя. Владелец бизнеса думает о том, как найти правильный подход к покупателю, чем его заинтересовать, какие […]

Читать больше