Сергей Бублик, интервью: Как использовать метод СПИН для построения отдела продаж

Сергей Бублик, интервью: Как использовать метод СПИН для построения отдела продаж

Хотите понять, как быстро и надежно подводить клиента к совершению покупки  в вашей компании, оставаться вне конкуренции и совершать продажи без необходимости обрабатывать возражения? Читайте интервью с ТОП-менеджером отдела продаж Сергеем Бубликом и вы узнаете о технике СПИН достаточно, чтобы продавать в 2 раза больше и лучше конкурентов.  Смотрите интервью с руководителем отдела продаж Сергеем […]

Читать больше
Удвоение продаж в автобизнесе: Кейс с Михаилом Масловым

Удвоение продаж в автобизнесе: Кейс с Михаилом Масловым

Как увеличить продажи в два раза, внедрив отчетность и справедливую систему оплаты в отделе продаж? Михаил Маслов, собственник автобизнеса – продажа восстановленных автомобилей, автозапчастей, проведение ремонта и сервиса…

Читать больше
Дмитрий Голивец о цифровых технологиях в малом и среднем бизнесе. Интервью с руководителем отдела продаж ABBY, ч.1

Дмитрий Голивец о цифровых технологиях в малом и среднем бизнесе. Интервью с руководителем отдела продаж ABBY, ч.1

Мир ускоряется, конкуренция становится все жёстче, часто в принятии решений счёт идёт на секунды. Медленный равно мертвый – это правило в бизнесе ещё не вступило в полную силу, но его влияние с каждым днём становится всё сильнее. Как цифровые технологии помогают быть быстрее, мобильнее и продуктивнее, я поговорил с Дмитрием Голивцом, руководителем департамента продаж по […]

Читать больше
Как подобрать менеджера по продажам: 4 важных шага

Как подобрать менеджера по продажам: 4 важных шага

Поиск хорошего менеджера по продажам – задача не из легких. Важно выбрать того человека, который подходит именно вам. Иначе лиды из горячих с каждым днем будут становиться все холоднее, пока не превратятся в ледышек, а без притока денег компания и вовсе может закрыться. Чтобы этого не случилось, важно определить место отдела продаж в компании и следовать четырем шагам, которые я описываю ниже.

Читать больше
Место отдела продаж в компании

Место отдела продаж в компании

Как наладить, оптимизировать или организовать систему продаж в компании? Для себя и своих клиентов я разработал несколько лет назад алгоритм. Эта пошаговая стратегия помогает подбирать менеджеров по продажам, которые подходят именно этой фирме под конкретные обязанности. А еще – правильно их мотивировать, чтобы приток денег в компанию радовал и владельцев, и ТОП-менеджеров, и их самих. […]

Читать больше
Как бизнес-консультант решил организовать большой бизнес с партнерами, и что из этого вышло

Как бизнес-консультант решил организовать большой бизнес с партнерами, и что из этого вышло

Как бизнес-консультант по маркетингу и продажам, я много работал с различными компаниями, помогал выстраивать систему маркетинга, налаживать бизнес-процессы и т.д. Но при этом мне хотелось открыть свой собственный масштабный бизнес-проект. Такая возможность у меня появилась несколько лет назад. Возникла идея образовательной онлайн-платформы с разными темами под разные запросы. Я начал подтягивать партнеров, привлек клиентов, с […]

Читать больше
Сторителлинг как методика продаж

Сторителлинг как методика продаж

Среди всех методик продаж есть одна, которая, пожалуй, ближе всего “подбирается” к потенциальному клиенту. Та, которая задевает самые глубокие чувства, проникает вызывает эмоции и остается в памяти надолго. Это сторителлинг.  Суть методики Вы рассказываете историю, понятную человеку, как будто о нем – и продаете ему таким образом свои товары или услуги. Сторителлинг обычно используют ораторы […]

Читать больше
АВС-анализ: Как сэкономить время и выполнить план продаж

АВС-анализ: Как сэкономить время и выполнить план продаж

Представьте, что ваша реклама работает “на отлично”: СРМ-ка переполнена лидами, цена за клик низкая, а таргетинг настроен на высшем уровне. Но что со всем этим делает ваш отдел продаж? Менеджеры радостно ликуют, или хватаются за голову от завала?  Как отсортировать весь этот поток, и уделять время только тем лидам, кто может реально сделать покупку? Оптимизировать […]

Читать больше
Ошибки при построении отдела продаж

Ошибки при построении отдела продаж

История, которая со мной произошла в самом начале моего пути в бизнесе, одновременно грустная, веселая и поучительная. Она о том, как я, Петр Савич, бизнес-консультант по управлению продажами, лажал, когда строил отдел продаж для своей компании.

Читать больше
Методика быстрых продаж

Методика быстрых продаж

Горячих клиентов не нужно долго уговаривать. Они уже готовы купить у вас. Причем, прямо сейчас. Как поступать с горячими клиентами?  Правильно поддержать их “горячесть”. Показать цель и план ее достижения. Поторопить ограничениями. Для примера возьмем ситуацию моего клиента. Часть моей консультации для него можно посмотреть здесь. У него центр по обучению вокалу для детей. Горячий […]

Читать больше