Проведение рекламной кампании мероприятия, организовать взаимодействие с медиа партнерами, с целью привлечения максимального числа участников на событие.

Рекомендательное письмо

Торгово-промышленная палата — это большая организация, которая объединяет юридических лиц и граждан Украины, зарегистрированных как предприниматели.

 

Маркетинговая задача

Провести эффективную рекламную кампанию для привлечения участников на Агро Форум – FDI: Agro 2014

Решение

  1. Провести рекламную кампанию
  2. Организовать взаимодействие с медиа партнерами

Основные этапы разработки проведения рекламных и медиа кампаний

  1. Провели анализ целевой аудитории
  2. Провели анализ площадок для размещения рекламы
  3. Просчитали бюджетирование
  4. Проконтролировали подрядчиков
  5. Проконтролировали эффективность рекламной кампании и провели ее оптимизацию
  6. Создали рекламные материалы (баннеры, видеоролики, тексты, креативы, офферы).

Результаты

  • несколько сотен участников события,
  • заполненный до отказа зал,
  • довольные спонсоры и медиа партнеры,
  • счастливый организатор

Трудности

Инфо поле было перегружено информацией о боевых действиях на востоке Украины, целевой аудитории было не до событий в агро секторе, тяжело было зацепить их внимание. Но благодаря четко подобранной рекламной кампании и креативам удалось привлечь внимание и посетителей на это мероприятие.

Ожидаемый успех

Полный зал, около 200 активных участников делового события

Неожиданный успех

Состоявшееся мероприятие, несмотря на нестабильную ситуацию в стране

Выводы

Несмотря на тяжелую ситуацию и острый кризис в стране, благодаря грамотно спланированной маркетинговой стратегией и хорошо подобранному рекламному материалу можно достичь поставленных целей.

Напишите нам!

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию Sales Marketing System.
Мы поможем настроить работу вашего бизнеса на автопилоте
и привлечем в вашу компанию новых довольных клиентов.

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне