Проведение рекламной кампании мероприятия, организовать взаимодействие с медиа партнерами, с целью привлечения максимального числа участников на событие.
Рекомендательное письмо

Торгово-промышленная палата — это большая организация, которая объединяет юридических лиц и граждан Украины, зарегистрированных как предприниматели.

Маркетинговая задача
Провести эффективную рекламную кампанию для привлечения участников на Агро Форум – FDI: Agro 2014

Решение
- Провести рекламную кампанию
- Организовать взаимодействие с медиа партнерами
Основные этапы разработки проведения рекламных и медиа кампаний
- Провели анализ целевой аудитории
- Провели анализ площадок для размещения рекламы
- Просчитали бюджетирование
- Проконтролировали подрядчиков
- Проконтролировали эффективность рекламной кампании и провели ее оптимизацию
- Создали рекламные материалы (баннеры, видеоролики, тексты, креативы, офферы).


Результаты
- несколько сотен участников события,
- заполненный до отказа зал,
- довольные спонсоры и медиа партнеры,
- счастливый организатор

Трудности
Инфо поле было перегружено информацией о боевых действиях на востоке Украины, целевой аудитории было не до событий в агро секторе, тяжело было зацепить их внимание. Но благодаря четко подобранной рекламной кампании и креативам удалось привлечь внимание и посетителей на это мероприятие.

Ожидаемый успех
Полный зал, около 200 активных участников делового события

Неожиданный успех
Состоявшееся мероприятие, несмотря на нестабильную ситуацию в стране
Выводы
Несмотря на тяжелую ситуацию и острый кризис в стране, благодаря грамотно спланированной маркетинговой стратегией и хорошо подобранному рекламному материалу можно достичь поставленных целей.
Напишите нам!
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию Sales Marketing System.
Мы поможем настроить работу вашего бизнеса на автопилоте
и привлечем в вашу компанию новых довольных клиентов.
