Как всего одно изменение удвоило продажи в автобизнесе: Кейс с Михаилом Масловым

Как всего одно изменение удвоило продажи в автобизнесе: Кейс с Михаилом Масловым

Многим известен принцип Парето: 20% действий приносят 80% результата. Часто достаточно найти то, что больше влияет на бизнес, усилить это – и увидеть значительный прирост продаж. Так сработала моя помощь в настройке маркетинга для автобизнеса Михаила Маслова. Подробнее о результатах работы с Михаилом можно посмотреть тут. Знакомство: лидогенерация для онлайн-школы Все верно, работа с автобизнесом […]

Читать больше
Мой первый СПИН: как сделать девушек счастливыми и увеличить .. продажи ?

Мой первый СПИН: как сделать девушек счастливыми и увеличить .. продажи ?

Всё когда-нибудь случается впервые. Мы не рождаемся со знаниями маркетинга и методик продаж, а постепенно что-то узнаем, пробуем, тестируем. И если выходит успешно, применяем всё чаще и чаще.  Эта история о том, как я впервые услышал о СПИН-продажах. О том, как мы с командой внедрили эту методику в сфере, несвойственной для СПИН. И как сумели […]

Читать больше
Как заработать 10 тыс. долларов за 3 часа

Как заработать 10 тыс. долларов за 3 часа

Видели на полках или в интернете книги “Стать миллионером за полгода”, “Как бросить всё, уехать на Бали и зарабатывать тысячу долларов в час” и т.д.? Никогда не думал, что напишу нечто подобное, но… Хотите узнать, как заработать 10 тыс. долларов за 3 часа? Читайте эпизод большой истории сотрудничества моей компании Sales Marketing System с Павлом […]

Читать больше
Угнать за 60 секунд или как я собрал полный зал клиентов всего за 1 неделю!

Угнать за 60 секунд или как я собрал полный зал клиентов всего за 1 неделю!

Клиент Domar Travel Education (DТЕ) — образовательное агентство. Основная деятельность — полный комплекс услуг по подготовке и зачислению украинских студентов в лучшие университеты, колледжи и школы Британии, США, Канады, Швейцарии, Центральной и Западной Европы, Австралии. Официальный представитель более 300 учебных заведений по всему миру.  Основная целевая аудитория агентства — состоятельные родители, желающие дать своему ребенку […]

Читать больше
Как с помощью CRM-системы улучшить управление продажами? (кейс Украинской Правды)

Как с помощью CRM-системы улучшить управление продажами? (кейс Украинской Правды)

Медиа холдинг “Украинская правда” – это крупнейшее общественно-политическое онлайн-СМИ в Украине. В 2012 году их руководитель отдела продаж обратился ко мне с запросом о внедрении CRM-системы и повышения эффективности отдела. Я с командой с радостью взялся за этот проект. Для начала, чтобы понять суть запроса, я проанализировал типичный рабочий день руководителя. И вот что я […]

Читать больше