Как провести отличную рекламную кампанию, при ограниченном бюджете и большой конкуренции?

Читайте Рекомендательное письмо о реализованном проекте → 

— Domar Travel Education (DТЕ) — образовательное агентство. Основная деятельность — полный комплекс услуг по подготовке и зачислению украинских студентов в лучшие университеты, колледжи и школы Британии, США, Канады, Швейцарии, Центральной и Западной Европы, Австралии. Официальный представитель более 300 учебных заведений по всему миру.

Маркетинговая задача

Провести рекламную кампанию с целью привлечения целевой аудитории на профильное мероприятие и дальнейшие продажи услуг агентства

Решение

Четко продуманная и спланированная рекламная кампания

Сконцентрировать усилия на чем-то одном, и сделать его максимально ярким и громким. Весь рекламный бюджет мы направили на лазерную промо-кампанию. Запустили продвижение всего лишь за неделю до мероприятия и только по каналам, популярным у нашей целевой аудитории.

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии для Domar Travel Education

Перед началом запуска рекламный кампаний, мы провели анализ:

  1. Целевой аудитории. Прописали чёткие профили покупателей такого рода услуг. Определили эмоциональные и рациональные факторы, за счет которых родители принимают решение о сотрудничестве с агентствами.
  2. Действий конкурентов. Разложил по полочкам всё, что предпринимали крупные агентства. Разобрались, где они размещают рекламу и как организовывают выставки.

Для рекламы использовали такие площадки: 

  • интернет-реклама в соцсетях(Facebook и Vk);
  • контекстно-медийная сеть Google и Яндекс;
  • баннерная реклама в деловых онлайн-СМИ;
  • ремаркетинг по уже отреагировавшим пользователям с повторным переходом на сайт.

Задействовали и офлайн активности:

  • рекламные ролики на радиостанциях с деловым направлением;
  • афиши в дорогих бизнес-центрах;
  • афиши возле посольств;
  • афиши в корпусах самых престижных вузов столицы.

Основной сегмент клиентов агентства — состоятельные люди. Мы решили поместить их в шик и блеск. Поэтому для мероприятия выбрали 5-звездочный отель премиум-класса “Премьер-Палац” в Киеве. Также я понял: для повышения продаж нужно изменить формат. Дело в том, что наши конкуренты в основном проводили мероприятия, на которых просто размещались стенды с обзором зарубежных учебных заведений.

Нам поступать так же было нельзя. Ивент должен был стать искрящимся алмазом в огранке типичных ивентов других агентств. Слишком много поставлено на кон, чтобы действовать, как все. Решено: проводим не выставку, а образовательный форум. 

Мы выбрали спикеров — экспертов, которые выступали от агентства. Они отвечали на ключевые вопросы:

  • Чем образование в Европе отличается от образования в США и Великобритании?
  • Как получить визу для обучения?
  • Как студенту организовать быт за границей?
  • На чем и как можно сэкономить?
  • Чем отличается изучение английского языка в Австралии, Канаде, США, Ирландии?

Но наша цель — не вещать с трибуны, а вовлекать. Мы организовали возможность для потенциальных клиентов подойти к спикеру после выступления и продолжить общение. Барьеры рушились, человек мог без стеснения спросить о чем угодно. Агентство становилось ближе к аудитории. Выстраивалось жизненно важное для такого бизнеса доверие.

Спикеры помогали разобраться и в грантовом обучении. Участники форума узнали, как можно получить стипендию и бесплатно учиться за границей. Плюсы и минусы грантового и платного обучения — эта тема постоянно висела в воздухе. Аудитория хотела увидеть чёткую разницу, но крупные конкуренты обходили такой вопрос стороной. Они считали что это не их рынок. Наша же открытость привлекла дополнительную аудиторию. В этом было УТП агентства. За счет всего этого мы обеспечили аншлаг.

Создав ажиотаж, мы обеспечили мощную отдачу от ивента. Посетители, которые были готовы отправить детей на обучение, перестали откладывать. Они сразу же на форуме подали заявки на бронирование мест.

Результаты

Результаты превысили все ожидания. Недостаток ресурсов вначале казался непреодолимой преградой. У сотрудников агентства опускались руки и складывалось впечатление, что им в этот сезон придется довольствоваться крохами со столов крупных агентств.

Но грамотно выстроенная стратегия позволила выжать максимум из имеющихся ресурсов: мероприятие собрало огромное количество людей, заинтересованных в услугах агентства.

Трудности

Минимальный бюджет на рекламу, по сравнению с другими.
Большие конкуренты – агентства с большими рекламными бюджетами.

Ожидаемый успех
  1. Изменение формата повысило конверсию из посетителей в клиенты;
  2. Отлично сработало и место проведения форума;
  3. Массовость создала эффект ограниченного предложения, это позволило на месте “закрывать” людей на продажи.
Неожиданный успех

Показатели продаж намного превысили ожидаемый план доходов 

Выводы

Форум и его итоги стали ещё ярче, громче и объемнее, чем все предполагали. Даже с минимальным ресурсом можно получать отличные результаты. Используя  правильную стратегию и подготовку, понимая, как мыслит целевая аудитория, это вполне реально!

Напишите нам!

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию Sales Marketing System.
Мы поможем настроить работу вашего бизнеса на автопилоте
и привлечем в вашу компанию новых довольных клиентов.

Поделиться записью:

Об основателе

Петр Савич

Петр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System.

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраивает системный маркетинг для компаний среднего и малого бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Сертифицированный бизнес-тренер международной категории. Преподаватель курсов "Стратегия интернет маркетинга" и "Управления продажами" в Бизнес-Школе "КРОК". Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Подробнее обо мне