Как управлять продажами с помощью цифрового маркетинга

Именно на такую ​​тему я провел модуль на этих выходных в бизнес школе «КРОК».

Большинство курсов по интернет-маркетингу которые есть на рынке, рассматривают инструментальные вопрос – как настроить рекламу в Fb / Google, как настроить чат-бот / e-mail рассылку, как вести SMM и тому подобные вещи.
На мой взгляд это ненужные знания, если вы не собираетесь осваивать профессию таргетолога.

Но если вы предприниматель или руководитель – то вам нужны ответы на вопросы:
❓ Как выбрать инструменты именно для своей компании
❓ Как связать всю систему в единое целое
❓ Как заставить эту систему быть прибыльной 💵 и работать в “+”
❓ Какие критерии успешной стратегии цифрового маркетинга
❓ Как проанализировать и выбрать работников / подрядчиков

Именно чтобы участники научились отвечать на эти вопросы я проводил занятия с использованием стратегических инструментов управления маркетингом:
✅ Матрица аудита текущего состояния цифрового маркетинга в компании
✅ Декомпозиция Финансовых Целей для определения ключевых маркетинговых показателей и бюджетирования
✅ Карта пути клиента для выбора инструментов цифрового маркетинга
✅ SWOT-анализ различных рекламных инструментов для определения необходимых себе

Эти материалы и инструменты мы используем у нас в Sales Marketing System для проведения аудита и разработки маркетинговых стратегий.

И именно благодаря лучшей Бизнес Школе “Крок”, и ее руководителям у студентов есть возможность научиться управлять своими продажами результативно. За что им огромное спасибо!

Если хотите принимать участие в событиях, которые прокачают Ваш бизнес - вступайте в клуб Be Free

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне