Что такое цифровой маркетинг? И как управлять продажами с его помощью?

С 26 по 28 ноября 2020 года на базе  бизнес школе «КРОК» был проведен модуль на тему: “Управление продажами с помощью цифрового маркетинга”.

Ведущим мероприятия стал Петр Савич – приглашенный тренер Бизнес Школы “КРОК”, маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании “Sales Marketing System”.

 

Он делился со слушателями своим опытом и знаниями. Во время модуля присутствующие студенты узнали, что большинство курсов по интернет-маркетингу, которые есть на рынке, рассматривают инструментальные вопросы – как настроить рекламу в Facebook, Google, как вести SMM, а также как настроить чат-бот, и e-mail рассылку.

 

Со слов Петра Савича:

«Если вы не собираетесь осваивать профессию таргетолога, то эти знания являются для вас ненужными. Но если вы предприниматель или руководитель – то вам нужны ответы на такие вопросы:

  • Как выбрать инструменты именно для своей компании?
  • Как связать всю систему в единое целое?
  • Как заставить эту систему быть прибыльной  и работать в “+”?
  • Какие критерии успешной стратегии цифрового маркетинга?
  • Как проанализировать и выбрать работников, или подрядчиков?

Именно для того, чтобы участники научились отвечать на эти вопросы я проводил занятия с использованием стратегических инструментов управления маркетингом:

  • Матрица аудита текущего состояния цифрового маркетинга в компании
  • Декомпозиция Финансовых Целей для определения ключевых маркетинговых показателей и бюджетирования
  • Карта пути клиента для выбора инструментов цифрового маркетинга
  • SWOT – анализ различных рекламных инструментов для определения слабых и сильных сторон.

Эти материалы и инструменты мы используем у нас в “Sales Marketing System” для проведения аудита и разработки маркетинговых стратегий”.

 

Благодаря Бизнес Школе “КРОК”, и ее руководителям у студентов есть возможность учиться управлять своими продажами. Даже не только управлять, но и получать  результат. 

 

Справка:

Бизнес Школа “КРОК” является неотъемлемой частью Университета “КРОК”. Она последовательно реализует концепцию непрерывного обучения “3 L” – Life – Long- Learning – “Обучение на протяжении всей жизни”. В Университете “КРОК” можно учиться всей семьей – дети в лицее, колледже, университете, а родители в бизнес школе.

Петр Савич – маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании “Sales Marketing System”. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Сертифицированный бизнес-тренер международной категории. Преподаватель курсов “Стратегия интернет маркетинга” и “Управления продажами” в Бизнес-Школе “КРОК”. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Если хотите принимать участие в событиях, которые прокачают Ваш бизнес - вступайте в клуб Be Free

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.

Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций.

Работал с компаниями Kyivstar (Vimpelcom / Veon), PepsiCo, Adidas, Shell, ТПП Украины и другими.

Подробнее обо мне