Корпоративные –проводятся под конкретный запрос руководителя и развивают нужные, по его мнению, навыки. Такого плана тренинги обычно заказывает собственник или топ-менеджер компании для своих подчиненных.
Отделы маркетинга и продаж часто конфликтуют между собой или сваливают вину друг на друга за невыполнение плана доходов. Знакомо? Ни один из этих отделов в современной компании не может существовать отдельно друг от друга, но и вместе они часто взаимодействуют без гармонии.
В этой статье объясняю, почему предприниматели часто путают «платные советы» с профессиональным бизнес-консалтингом и как из-за этого теряют время и деньги. Это рекомендации, как отличить «инфоцыганство» от настоящего консалтинга компании и достичь поставленной бизнес-цели.
Недавно ко мне обратился предприниматель с простым, на первый взгляд, запросом, – хочу построить такой отдел продаж, который будет приносить много денег. По сути, он руководствовался правильной логикой: “Хочу зарабатывать больше, значит нужно увеличить продажи”. Зная, что я неоднократно выстраивал отделы продаж, которые приносили хороший доход, бизнесмен пришел ко мне именно с такой просьбой. Но углубившись в тонкости работы его компании, я увидел, что
В мире тотальный кризис, но это не значит, что нужно закрывать бизнес, который вы строили годами. Конечно, это может быть первым вашим решением, принятым необдуманно. И именно это “первобытное”, инстинктивное решение, а не карантин или кризис, в итоге погубят вашу компанию. Я всю жизнь работал оффлайн, мой бизнес просто не приспособлен функционировать иначе! Пожалуй, пока […]
Предлагаю вам решить задачку. Дано: руководитель крупной компании, назовем его Иван. Иван недоволен сложившейся в его жизни ситуацией, и часто называет происходящее “Днем Сурка”. Утром, ровно в 9:00, предприниматель приходит в офис своей фирмы, где его тут же начинают “дергать” все вокруг. “Иван Иванович, а подпишите договор” “Иван Иванович, у вас совещание” “Нужно согласовать […]
Вот и настал звездный час для вашей компании – она больше не мелкая фирма на рынке, а динамично развивающаяся контора с налаженным процессом производства и достаточным количеством клиентов. Но почему-то ваше “детище” до сих пор называется “ООО Иванов” – так сложилось исторически. Просто когда-то вы решили не тратить силы на нейминг, считая, что развитие компании […]
Как вы оцениваете продуктивность работы своей компании за год? Наверное, это именно тот главный вопрос, которым задаются предприниматели в преддверии праздников. Кто-то, анализируя показатели бизнеса, лучезарно улыбается – ему удалось достичь поставленных целей. Но большинство не радуется полученным результатам, и причиной тому может быть… неправильно проведенная стратегическая сессия в конце/начале года. Что это такое, и […]
Наверное, только ленивый маркетолог еще не читал культовые “Маркетинговые войны”. В интернете можно найти сотни обзоров на эту нетленку – полезных и не очень. Перелистывая страницы книги сейчас, я не перестаю удивляться ее многогранности. Действительно, с каждым ее прочтением во мне рождаются новые идеи, мысли, она вдохновляет меня двигаться дальше – по намеченному пути. Писать […]
Мир ускоряется, конкуренция становится все жёстче, часто в принятии решений счёт идёт на секунды. Медленный равно мертвый – это правило в бизнесе ещё не вступило в полную силу, но его влияние с каждым днём становится всё сильнее. Как цифровые технологии помогают быть быстрее, мобильнее и продуктивнее, я поговорил с Дмитрием Голивцом, руководителем департамента продаж по […]