Что следует  знать предпринимателю, чтобы его компания сумела стать более известной уже сейчас? В этой статье я познакомлю вас с методами, которые помогут создать уникальное торговое предложение (УТП).
85% собственников бизнеса (возможно, и вы входите в их число) считают, что если что-то сделали конкуренты – то же самое нужно сделать и мне. Но почему миллионы знают о Макдональдсе, хотя в моем городе множество других кафе? Чем отличается iPhone от сотни других моделей смартфонов? Мы можем пить обыкновенный кофе или продукт от Starbucks.

Заметьте, что на каждом рынке есть множество компаний и лидер, знающий свою уникальность.

А хотите ли вы стать таким лидером в своем рынке?

Предприниматель всегда хочет зарабатывать больше. Для этого он ищет уникальный товар, чтобы найти свою фишку и стать лидером отрасли. Почти все конкуренты заявляют о подобных свойствах и отличном качестве продукта. Но как узнать, что именно нужно целевой аудитории? Как выделиться из группы идентичных бизнесов? Если вы ищите ответы на эти вопросы, значит читайте дальше, я дам вам технологию, как стать лидером.  

Мало кто создал успешный бренд.  Поэтому, чтобы выделиться среди конкурентов, вы можете сами сообщить о своей отличительной черте. Такое действие позволит получать дополнительную прибыль. Вот несколько успешных примеров.

Пример 1. Строительная компания из Санкт-Петербурга запустила рекламу “Делаете ремонт в квартире? Мы бесплатно снимем вам обои!” Итог – 80% клиентов, которые заказывали услугу, поручали ВЕСЬ ремонт этой компании.

Пример 2. Типография создала в своем офисе Музей визиток знаменитых людей с возможностью подобрать и заказать себе что-нибудь. Результат – поток клиентов вырос в 5 раз и из-за интереса СМИ фирма перестала тратить деньги на рекламу.

Пример 3. Обувной магазин разместил у себя электронный определитель плоскостопия. С помощью рекламы компания приглашала людей проверить, есть ли у них изменения формы стопы. Если диагноз подтверждался, то в магазине сразу подбиралась нужная обувь. Результат – поток клиентов вырос в 4 раза, запустилось “сарафанное радио”.

Впечатляет, не так ли? Хотите сделать для себя такое же?

Как самостоятельно сформулировать уникальное торговое предложение?

  1. Определите, какие проблемы решает ваш продукт.
  2. Узнайте, что клиент желает получить после контакта с компанией.
  3. Спрогнозируйте, что из этих ожиданий вы можете реализовать.

Вероятно, вы слышали о MCDonalds. Это сеть фастфудов американской кухни, где компания гарантирует, что бургеры будут с одинаковым вкусом в любой точке мира, и туалеты будут всегда чистыми. Это является отличительной чертой, по которой узнают этот бренд во всем мире.

Уникальное торговое предложение позволит вам создать сильный бренд для компании.

Что вы можете сделать прямо сейчас?

Для начала вам надо ответить на такие вопросы (зафиксируйте ответы в письменной форме):

  1. Почему люди покупают именно у нас?
  2. Какие общие черты у наших клиентов?
  3. Кому именно мы продаем? Кто наша целевая аудитория?

Не бойтесь делить эти вопросы на более конкретные. Чем детальнее вы проанализируете ответы, тем яснее станет картина для создания и укрепления вашего бренда.

Возьмем для примера компанию, которая шьет и продает женскую одежду. Для анализа нужно взять данные из CRM-системы (если такая подключена) или из других источников, где есть информация о ваших клиентах. Анализируем, кому мы продаем. Мы продаем женщинам. Кто они? Сколько им лет? Кем они работают? Домохозяйки или бизнес-леди? Есть ли у них дети? Являются ли они нашими постоянными клиентами? Какие места они чаще всего посещают? Какую их проблему вы решаете?

Что же делать дальше, после того как вы написали ответы?

Проанализируйте результаты.

  1. Узнайте, почему клиенты приходят именно к вам. Что именно их зацепило в вашем продукте.
  2. Заявите о своей уникальности миру. Выберите маркетинговые инструменты, которые будете использовать для продвижения.

Если вы заполните эту анкету, то уже к концу недели будете иметь четкое видение развития бизнеса. Просто выделите время, проанализируйте данные. Мы знаем, что у вас все получится. Если за 72 часа не сделаете первый шаг, не расстраивайтесь, что через полгода ничего не изменится.

Хотите узнать больше? Переходите по ссылке здесь и получите видео-курс “Как организовать свой маркетинг на автопилоте.”

Делайте маркетинг и порвите свой рынок!
Петр Савич.

Поделиться записью:

 

Об основателе

 

Пётр Савич

Пётр Савич

Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System

 

Эксперт в сфере интернет-маркетинга и управления продажами. Выстраиваю системный маркетинг для руководителей малого и среднего бизнеса. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Спикер и докладчик профессиональных конференций по маркетингу, в частности REX, Marketing Drive и других.

За свою профессиональную деятельность:

⨀ заработал свыше $30’000’000 для своих клиентов...

 

Подробнее обо мне